Citroen C1 1.0i 2005 г.в.
Общий обзор
Citroen C1 имеет ту же платформу и архитектуру, что и Toyota Aygo и Peugeot 107. Вероятно, что в тестах EuroNCAP эти автомобили покажут одинаковую степень защиты. Кузов С1 оказался чрезвычайно прочным и при лобовом ударе получил лишь незначительные деформации.
Результаты теста на безопасность пассажиров-детей неоднозначны. В испытании на безопасность пешеходов автомобиль набрал достаточное количество баллов: 14 из 36.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Одноуровневые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и жесткие ограничители нагрузки хорошо защищают грудную клетку манекенов водителя и передних пассажиров. Однако при ударе грудь манекена водителя соприкоснулась с рулевым колесом. Жесткие элементы за торпедо травмоопасны для коленей водителя и, в меньшей степени, пассажиров. Ниша для ног практически не деформировалась, но эксперты отметили, что педаль тормоза сместилась назад и заблокировалась. Это увеличивает ее травмоопасность для голеностопа водителя.
Боковой удар:
Внушительная система защиты от бокового удара включает вмонтированные в сидения подушки безопасности. Но часть удара принял на себя позвоночник, уменьшив нагрузку, которую зафиксировали датчики на груди манекена.
Столкновение с пешеходом:
В зонах возможного удара головы при столкновении автомобиль обеспечивает хороший уровень защиты как взрослому, так и ребенку. Бампер обладает некоторым эффектом амортизации, в отличие от переднего края капота.
Безопасность пассажиров-детей:
Переднее пассажирское сидение оснащено выключателем подушки безопасности. С обеих сторон солнцезащитного козырька имеются таблички, которые предупреждают об опасности установки кресла спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности. 3-летний ребенок был помещен в кресло Britax Romer Duo Plus, которое устанавливается лицом по направлению движения с помощью креплений ISOFIX и потолочной страховочной лямки. Полуторагодовалый ребенок размещается лицом против направления движения в кресле Britax Romer Baby Safe, которое фиксируется штатными ремнями безопасности. Старший ребенок хорошо защищен как при лобовом, так и при боковом ударе, в то время как младший ребенок – только при боковом
Оснащение автомобиля:
В стандартной комплектации С1 оснащен двойными передними воздушными подушками безопасности, вмонтированными в сиденье боковыми подушками безопасности, передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, креплениями ISOFIX и страховочными лямками на боковых задних сидениях, системой напоминания водителю о непристегнутом ремне и системой АБС. По желанию покупателя может быть установлена подушка для защиты головы (занавес).
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP