Краш-тесты

Dacia Logan 1.4 2005 г.в.

Dacia Logan 1.4 2005 г.в.

Общий обзор

Кузов оказался весьма прочным, так что после испытаний на лобовой и боковой удар автомобиль получил оценку в три звезды. Датчики манекена переднего пассажира зафиксировали высокую нагрузку на грудную клетку при лобовом ударе. Точно такая же проблема с манекеном водителя при боковом ударе. Безопасность пассажиров-детей признана удовлетворительной. Но результаты теста на столкновение с пешеходом оставляют желать лучшего.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Прочный пассажирский салон и одноуровневые подушки безопасности водителя и переднего пассажира вместе дали хороший результат. Его омрачило только то, что манекены – в особенности переднего пассажира – испытали довольно серьезные нагрузки.Ниша для ног почти не деформировалась. Из-за сместившихся педалей сцепления и тормоза голеностоп водителя оказался под угрозой. После испытания выяснилось, что педаль тормоза заблокирована, что делает ее еще более травмоопасной. Травму может нанести рулевая колонка и ее крепление.

Боковой удар:

Датчики манекена водителя зафиксировали высокий уровень нагрузки на грудь. Таз и живот при этом были защищены. Но испытатели сняли несколько баллов, поскольку часть нагрузки принял на себя позвоночник.

Столкновение с пешеходом:

В зонах удара головой взрослого пешехода центральная часть капота обладает некоторым эффектом амортизации. Немного хуже дела обстоят с точками удара головой пешехода-ребенка. Самыми опасными местами были признаны крылья, передний край капота и бампер.

Безопасность пассажиров-детей:

Производителем рекомендованы автокресла Britax Romer Duo Plus для размещения лицом по направлению движения и BabySafe Plus – лицом против движения. Результаты теста неоднозначны: при боковом ударе к креслам нареканий нет, но при лобовом столкновении датчики манекенов фиксируют высокую нагрузку на шею младшего ребенка и на грудь старшего ребенка.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль оснащен двойными передними подушками безопасности и ABS. Версии с правосторонним расположением руля в данный момент нет.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: