Fiat Doblo 1.2 2004 г.в.
Общий обзор
Уровень защиты, который обеспечивает автомобиль, высоким не назовешь. Кузов значительно деформировался. В тесте на лобовой удар автомобиль показал себя гораздо хуже, чем в испытании на боковой удар. На кузове появились вмятины, руль сместился, а сварной шов ниши для ног лопнул. Система защиты пассажиров-детей показала неплохой результат, но вот о пешеходах конструкторы совсем не позаботились.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Система безопасности водителя и переднего пассажира включает одноуровневые подушки безопасности без страховочных лямок, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности. Но они не защитили манекенов от значительной нагрузки на грудь. Торпедо и ниша для ног сильно деформировались. Эксперты сделали вывод, что коленям и бедрам водителя и переднего пассажира угрожает серьезная травма.
Боковой удар:
Часть нагрузки принял на себя позвоночник, снизив показания датчиков на груди манекена, поэтому оценка была снижена. Нагрузка на живот очень высока.
Столкновение с пешеходом:
Уровень защиты пешеходов очень низок. Оценку в одну звезду автомобиль получил за единственную точку на капоте, которая оказалась лучше других. Производителю рекомендовано обратить самое пристальное внимание на этот аспект безопасности.
Безопасность пассажиров-детей:
В бардачке имеется ручной выключатель подушки безопасности переднего пассажирского сидения. На его наличие указывает текстовая табличка, которая видна при закрытом солнцезащитном козырьке пассажира. При этом эксперты констатировали отсутствие знаков, предостерегающих от установки детского кресла на переднем сидении при действующей подушке безопасности. Оба ребенка располагаются в креслах Kiddy Life лицом по направлению движения. Оба манекена были хорошо защищены, но при лобовом ударе на грудь младшего ребенка пришлась повышенная нагрузка.
Оснащение автомобиля:
В стандартную комплектацию модели 2004 года входят передние подушки безопасности водительского и пассажирского сидения, преднатяжители передних ремней безопасности и АБС. По желанию покупателя устанавливаются боковые подушки безопасности.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP