Краш-тесты

Fiat Stilo 1.4 16v 2005 г.в.

Fiat Stilo 1.4 16v 2005 г.в.

Общий обзор

После повторного проведения тестов на боковой и лобовой удар автомобиль получил оценку в четыре звезды за безопасность водителя и взрослых пассажиров. Производитель улучшил конструкцию кузова, педального узла, балки, проходящей через торпедо, амортизирующего элемента за торпедо и ручек задних дверей. Безопасность пассажиров-детей на хорошем уровне, но в тесте на защиту пешеходов автомобиль получил низкую оценку – всего лишь одну звезду.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Двойные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности в сочетании с прочным жестким кузовом обеспечили хороший результат. Но датчики манекена водителя зафиксировали высокую нагрузку на грудную клетку. Жесткие элементы за рулевой колонкой и торпедо увеличивают риск травмы коленей водителя и переднего пассажира. Ниша для ног подверглась незначительной деформации и слегка вмялась внутрь, но это мало отразилось на безопасности салона. Педали сместились незначительно, однако педаль тормоза после удара заблокировалась.

Боковой удар:

Система безопасности при боковом ударе, которая включает вмонтированные в сидения подушки для защиты грудной клетки и головы (занавес), впечатляет своей надежностью. Подушка для защиты головы также обеспечивает безопасность пассажиров на заднем сидении. Следует отметить, что боковые подушки безопасности раскрылись не полностью, а на грудь водителя пришлась значительная нагрузка – даже при том, что часть удара принял на себя позвоночник.

Столкновение с пешеходом:

В тесте участвовал автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра. Рассматривается возможность тестирования автомобиля с двигателем 1,4 литра. Если его уровень безопасности будет отличаться, Euro NCAP опубликует результаты второго теста. Верхняя часть капота, о которую может удариться головой ребенок, и передний край капота обеспечивают некоторый эффект амортизации, чего не скажешь о бампере.

Безопасность пассажиров-детей:

Для детей в возрасте 3 и 1,5 лет используется кресло Britax Romer Duo Plus, которое устанавливается лицом по направлению движения и фиксируется с помощью креплений ISOFIX и потолочных страховочных лямок. С обеих сторон пассажирского солнцезащитного козырька имеются пиктограмма и табличка с предупредительной надписью на 7 языках. Они предостерегают от установки детского кресла спиной по ходу движения на переднем пассажирском сидении при включенной подушке безопасности. Младший ребенок хорошо защищен, а вот на грудь манекена старшего ребенка пришлась высокая нагрузка при лобовом ударе.

Оснащение автомобиля:

В стандартную комплектацию автомобиля входят двойные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, крепления ISOFIX и потолочные страховочные лямки на задних боковых сидениях, а также система напоминания водителю о непристегнутом ремне безопасности и система АБС.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: