Краш-тесты

Ford Escort 1.4i 1999 г.в.

Ford Escort 1.4i 1999 г.в.

Общий обзор

Ford Escort – автомобиль предыдущего поколения, который продемонстрировал низкий уровень безопасности. Эксперты Euro NCAP протестировали его год назад, но не опубликовали результаты, поскольку производитель объявил, что модель будет доработана, а показатели ее безопасности - улучшены. Ниже представлены результаты, которые продемонстрировала модифицированная модель. Автомобиль хорошо показал себя в тесте на безопасность пешеходов, до оценки в три звезды ему не хватило всего ничего – тут он опередил многих более современных соперников.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Пассажирский салон деформировался, и на кузове появились значительные вмятины. Ниша для ног лопнула в области порога – обнажившиеся металлические элементы чрезвычайно травмоопасны для ног водителя. Рулевая колонка не снабжена какими-либо амортизирующими накладками, чтобы уберечь от травм ноги. Педаль тормоза сместилась назад, что опасно для голеностопа. Наконец, на грудь манекена переднего пассажира пришлась значительная нагрузка.

Боковой удар:

При первоначальном тестировании водитель рисковал получить смертельную травму грудной клетки. Поэтому производитель улучшил систему безопасности автомобиля при боковом столкновении. Оценка повысилась настолько, что Ford Escort был признан соответствующим новым требованиям для автомобилей, которые выпущены после октября 1998 года. Но даже при этом риск опасной травмы груди для водителя полностью не устранен.

Столкновение с пешеходом:

При ударе пешеход подвергается риску получить травму ног. Капот можно признать травмобезопасным.

Безопасность пассажиров-детей:

Система безопасности пассажиров-детей при лобовом ударе предохранила манекенов от рывка вперед и соприкосновения с обшивкой салона. Но при боковом ударе ограничители кресла не обеспечили неподвижность головы старшего ребенка.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль появился в 1995 году. В стандартную комплектацию модели 1999 года, которая после доработки производителем продается в ЕС, входят подушка безопасности водителя, преднатяжители и дополнительные стопоры лямок передних ремней безопасности, гидроусилитель руля.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: