Краш-тесты

Ford Mondeo 1.6i 1997 г.в.

Ford Mondeo 1.6i 1997 г.в.

Общий обзор

Хотя этот «семейный» автомобиль – хит продаж - получил оценку в три звезды, результаты тестирования на боковой удар не соответствуют нормам для новых моделей, действующих с 1998 года. При боковом ударе нагрузка на грудь манекена слишком высока. Голова, живот и таз водителя защищены хорошо. При лобовом ударе поперечная металлическая балка, которая проходит под торпедо и рулевой колонкой, отсоединилась от кузова. В результате ниша для ног сильно вмялась внутрь салона. Автомобиль оснащен стандартной подушкой безопасности, которая обеспечивает хорошую защиту водителю – грудная клетка манекена не соприкоснулась с рулевым колесом. Но жесткие элементы под торпедо травмоопасны для бедер, коленей и таза водителя.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Передняя стойка лобового стекла со стороны водителя сместилась назад на 70 мм. Поперечная балка, которая проходит под торпедо и рулевой колонкой, отсоединилась от кузова, что отрицательно повлияло на безопасность пассажирского салона. Водительскую дверь заклинило в проеме, хотя пассажирская дверь открывалась легко. Рулевое колесо сместилось назад на 97 мм и вверх на 52 мм. Педаль тормоза отошла назад на 259 мм, и ниша для ног значительно деформировалась. Защита головы и шеи была признана хорошей, а защиту груди оценили как неудовлетворительную. Подушка безопасности и ремень безопасности хорошо защитили манекен водителя, но сместившаяся балка под торпедо представляет угрозу, особенно при более серьезных авариях. Левое колено водителя ударилось о регулятор рулевой колонки и торпедо, при более сильном ударе травма могла бы быть еще опаснее. Правое колено водителя задело рулевую колонку и ударилось о торпедо. В другом положении сидения оно могло бы удариться о замок рулевой колонки. При более сильном столкновении риск травмы еще выше. Поэтому оценка была снижена. На основании показаний датчиков защита голеностопа водителя была признана неудовлетворительной. Об этом свидетельствует и значительная деформация ниши для ног. Защиту переднего пассажира можно оценить как хорошую. Замечания, сделанные экспертами, относятся только к повышенной нагрузке на грудь и на правую голень. Ступням и щиколоткам ничего не угрожает.

Боковой удар:

Результаты тестирования на боковой удар не соответствуют нормам для новых моделей, действующих с 1998 года. Автомобиль получил низкую оценку из-за того, что на ребра манекена пришлась высокая нагрузка. Гораздо лучше уровень защиты для головы, живота и таза водителя.

Столкновение с пешеходом:

Две из шести зон возможного удара соответствуют нормам: над крышкой маслозаправочного отверстия и над усилителем капота. Три точки получили оценку выше средней, а одна, у соединения капота с крылом, – ниже средней.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль появился в 1993 году и был значительно усовершенствован в 1996 году. В стандартную комплектацию модели 1997 года входят подушка безопасности водителя, дверные балки, регулируемые по высоте крепления передних ремней безопасности с преднатяжителями и дополнительные стопоры лямок ремней безопасности. Среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем безопасности. Имеются подушка безопасности переднего пассажирского сидения и боковые подушки безопасности, но автомобиль тестировался без них.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: