Краш-тесты

Ford Mondeo 1.8 16V 2002 г.в.

Ford Mondeo 1.8 16V 2002 г.в.

Общий обзор

Автомобиль тестировался год назад, после чего производитель усовершенствовал модель. В последнем тесте автомобиль показал неплохие результаты, но эксперты снизили оценку за значительную деформацию кузова и повышенную нагрузку на грудь манекенов водителя и переднего пассажира. В остальном же автомобиль обеспечивает сбалансированную защиту как при лобовом, так и при боковом ударе. Отдельной похвалы достойна защита детей на задних сидениях.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Система безопасности предохраняет манекен водителя от удара головой и грудью о рулевое колесо. Но нагрузка на грудную клетку превышает допустимый уровень. Жесткие элементы под рулевым колесом травмоопасны для коленей и бедер водителя, хотя конструкторы и попытались это исправить. Среднее заднее сидение оборудовано 3-точечным ремнем безопасности, который защищает лучше, чем поясная лямка.

Боковой удар:

Автомобиль оборудован боковыми подушками для защиты груди и головы. Они показали хороший результат. Подушки для головы имеются и на задних сидениях.

Столкновение с пешеходом:

Безопасность пешеходов оценивалась не по новой системе, а по той же, что и прежде. Поэтому результаты этого теста не приводятся.

Безопасность пассажиров-детей:

Полуторагодовалый ребенок размещается в кресле лицом против хода движения, а 3-летний – лицом по ходу движения. Оба кресла продемонстрировали хороший уровень защиты как при лобовом, так и при боковом ударе. Но пиктограмма справа на торпедо, которая предупреждает об опасности размещения ребенка на переднем сидении спиной по ходу движения, не отличается ясностью. Зато при закрытом солнцезащитном козырьке пассажира видна табличка с предупреждением, переведенным на 4 языка.

Оснащение автомобиля:

В 2001 году конструкция автомобиля – в частности подушка безопасности водителя, преднатяжители передних ремней безопасности, рулевая колонка - была усовершенствована. В стандартную комплектацию входят также двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, 3-точечный ремень безопасности среднего заднего сидения, подголовники, система АБС. По желанию покупателя устанавливается электронная система курсовой устойчивости (EPS).

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: