Краш-тесты

Honda Accord 2.0 2003 г.в.

Honda Accord 2.0 2003 г.в.

Общий обзор

Автомобиль показал хороший результат в большей части тестов, но до высшей оценки ему чуть-чуть не хватило. Эксперты отметили большое количество травмоопасных элементов в зоне удара коленей водителя и переднего пассажира. Безопасность пассажиров-детей на хорошем уровне, детские кресла соответствуют большинству критериев безопасности Euro NCAP. Уровень защиты пешеходов тоже достаточно высок, хоть автомобиль и не дотягивает до своих «собратьев» меньшего размера Stream and Civic, - они получили по три звезды. Модель Accord больше по размеру, и поэтому эффект амортизации у лобового стекла не так хорош, как хотелось бы.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Несмотря на то, что подушка безопасности водителя одноуровневая, она хорошо защитила голову и шею манекена. Однако эксперты отметили наличие жестких элементов, которые могут повредить колени и бедра водителя – конструкторы уделили мало внимания безопасности этих частей тела. Но вмятин на уровне торпедо почти нет, и голеностоп водителя хорошо защищен. Среднее заднее сидение оборудовано 3-точечным ремнем безопасности, который гораздо надежнее обычной поясной лямки.

Боковой удар:

Надежная система защиты от бокового удара включает в себя боковые подушки безопасности и подушку для защиты головы (занавес) на передних и задних сидениях. Тестирование не выявило никаких явных недочетов. Но удар смягчило сидение, - чего не стоит ждать при реальной аварии.

Столкновение с пешеходом:

По словам производителя, Accord продолжает традицию, начатую Civic, которая разрабатывалась с учетом безопасности пешеходов. Civic получил более высокую оценку в этой части испытания, но и уровень защиты Accord гораздо выше уровня других «семейных» автомобилей, которые проходили тестирование Euro NCAP.

Безопасность пассажиров-детей:

Производитель рекомендует специально разработанные кресла, располагаемые лицом по направлению движения и фиксируемые с помощью креплений ISOFIX и потолочных страховочных лямок. Они показали неплохой результат, но на шею полуторагодовалого ребенка пришлась чрезмерная нагрузка. Производитель не рекомендует размещать сидение спиной по ходу движения на переднем пассажирском сидении. Однако предупредительные надписи об опасности, которая грозит при этом ребенку, отсутствуют. Задние ремни безопасности могут обеспечить дополнительную фиксацию кресел без креплений ISOFIX, - на этот счет даются соответствующие инструкции.

Оснащение автомобиля:

В стандартную комплектацию входят двойные передние и боковые подушки безопасности, подушки для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, крепления ISOFIX на задних боковых сидениях и АБС.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: