Hyundai Accent 1.3i 1998 г.в.
Общий обзор
Автомобиль получил оценку в две звезды, но вторая звезда зачеркнута из-за недопустимо высокой нагрузки на грудь манекена водителя при боковом ударе. Это не позволит автомобилю пройти испытания на соответствие требованиям к новым моделям, которые действуют с 1998 года. Бампер показал отличные результаты в тесте на столкновение с пешеходом.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Пассажирский салон не отличается прочностью. При ударе водительская дверь слетела с нижней петли, а верхняя петля держалась очень плохо. Сама дверь тоже значительно пострадала – передняя стойка выгнулась внутрь, и лопнули сварные швы в нише для ног. Подушка безопасности обеспечила защиту головы манекена водителя, но, раскрываясь, ударила его в грудь. Защиту ног водителя можно назвать скорее неудовлетворительной.
Боковой удар:
Голова манекена водителя ударилась о регулятор ремня безопасности на центральной стойке двери, так что уровень защиты получил невысокую оценку. Ребра манекена соприкоснулись со стойкой и задней часть двери, а живот– со стойкой и подлокотником двери, так что уровень защиты в этих зонах хорошим тоже не назовешь. Единственное место, где обеспечен приемлемый уровень безопасности, - это область таза.
Столкновение с пешеходом:
Бампер показал очень хорошие результаты. А все три точки возможного удара при столкновении с пешеходом на капоте, а также места удара головы взрослого получили неудовлетворительную оценку. Голова пешехода-ребенка защищена лучше – две трети зон возможного удара отвечают нормативным требованиям.
Безопасность пассажиров-детей:
Производитель не дает каких-либо рекомендаций по выбору детского кресла, так что кресла были куплены в местных магазинах. Оказалось, что они несовместимы с ремнями безопасности заднего сидения. При лобовом ударе голова манекена 3-летнего ребенка совершила сильный рывок вперед, а при боковом ударе его кресло сместилось, и ограничители не обеспечили неподвижность головы.
Оснащение автомобиля:
В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля. С июня все автомобили, продающиеся в ЕС, будут, также оснащаться подушкой безопасности. Следует иметь в виду, что система безопасности других моделей может отличаться, что соответствующим образом отразится на их уровне защиты.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP