Краш-тесты

Jeep Cherokee 2.4i 2002 г.в.

Jeep Cherokee 2.4i 2002 г.в.

Общий обзор

Автомобиль выпущен для рынка США, так что его конструкция отличается от автомобилей, предназначенных для Европы. Как того требуют американские законы, в зоне удара коленей имеется защитный буфер для водителей, не пристегнутых ремнем безопасности. В целом автомобиль показал хороший результат, и ему совсем чуть-чуть не хватило до оценки в четыре звезды. Но на корпус манекена водителя пришлась достаточно высокая нагрузка от ремней и подушек безопасности, которая могла бы привести к травме. Защита пассажиров-детей на хорошем уровне, особенно стоит отметить защиту головы при боковом ударе. Но безопасность пешеходов, увы, сильно отстает.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Кузов обеспечил хорошую защиту. Водительская дверь и ниша для ног почти не деформировались, хотя сместившийся педальный узел угрожает голеностопу водителя. Защитный буфер, встроенный в место возможного удара коленей, не обеспечил ожидаемого эффекта, так что водителю угрожает серьезная травма. Зато среднее заднее сидение снабжено 3-точечным ремнем безопасности, который по своим защитным свойствам превосходит обычную поясную лямку. Ремень не застегивается, если спинка сидения не зафиксировано, что является несомненным плюсом.

Боковой удар:

Тестирование проходил автомобиль, продающийся в Нидерландах. Он не оснащен боковыми подушками безопасности, но при этом показал хороший результат. Это, в целом, типично для больших внедорожников. Однако оценка была снижена за то, что часть нагрузки принял на себя позвоночник, снизив показания датчиков манекена.

Безопасность пассажиров-детей:

Оба рекомендованных производителем кресла фиксируются креплениями ISOFIX и крепятся страховочными лямками к потолку. При боковом ударе кресла обеспечивают хорошую защиту и неподвижность головы манекенов детей. Но при лобовом ударе голова 3-летнего ребенка защищена плохо, а на шею полуторагодовалого ребенка приходится чересчур высокая нагрузка. Возможно, для младшего ребенка стоит подобрать сидение, где он будет расположен спиной по ходу движения.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль появился в 2002 году. В стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, ремень безопасности водительского сидения с преднатяжителем и ограничителем нагрузки, ремень безопасности переднего пассажирского сидения с ограничителем нагрузки, крепления ISOFIX и потолочные страховочные лямки, 3-точечный ремень безопасности на среднем заднем сидении.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: