Jeep Cherokee 2.4i 2002 г.в.
Общий обзор
Автомобиль выпущен для рынка США, так что его конструкция отличается от автомобилей, предназначенных для Европы. Как того требуют американские законы, в зоне удара коленей имеется защитный буфер для водителей, не пристегнутых ремнем безопасности. В целом автомобиль показал хороший результат, и ему совсем чуть-чуть не хватило до оценки в четыре звезды. Но на корпус манекена водителя пришлась достаточно высокая нагрузка от ремней и подушек безопасности, которая могла бы привести к травме. Защита пассажиров-детей на хорошем уровне, особенно стоит отметить защиту головы при боковом ударе. Но безопасность пешеходов, увы, сильно отстает.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Кузов обеспечил хорошую защиту. Водительская дверь и ниша для ног почти не деформировались, хотя сместившийся педальный узел угрожает голеностопу водителя. Защитный буфер, встроенный в место возможного удара коленей, не обеспечил ожидаемого эффекта, так что водителю угрожает серьезная травма. Зато среднее заднее сидение снабжено 3-точечным ремнем безопасности, который по своим защитным свойствам превосходит обычную поясную лямку. Ремень не застегивается, если спинка сидения не зафиксировано, что является несомненным плюсом.
Боковой удар:
Тестирование проходил автомобиль, продающийся в Нидерландах. Он не оснащен боковыми подушками безопасности, но при этом показал хороший результат. Это, в целом, типично для больших внедорожников. Однако оценка была снижена за то, что часть нагрузки принял на себя позвоночник, снизив показания датчиков манекена.
Безопасность пассажиров-детей:
Оба рекомендованных производителем кресла фиксируются креплениями ISOFIX и крепятся страховочными лямками к потолку. При боковом ударе кресла обеспечивают хорошую защиту и неподвижность головы манекенов детей. Но при лобовом ударе голова 3-летнего ребенка защищена плохо, а на шею полуторагодовалого ребенка приходится чересчур высокая нагрузка. Возможно, для младшего ребенка стоит подобрать сидение, где он будет расположен спиной по ходу движения.
Оснащение автомобиля:
Автомобиль появился в 2002 году. В стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, ремень безопасности водительского сидения с преднатяжителем и ограничителем нагрузки, ремень безопасности переднего пассажирского сидения с ограничителем нагрузки, крепления ISOFIX и потолочные страховочные лямки, 3-точечный ремень безопасности на среднем заднем сидении.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP