Kia Carnival 2.5 V6 2003 г.в.
Общий обзор
Минивэн показал плохой результат. Водитель рискует получить травмы головы, груди и ног, а передний пассажир – травмы грудной клетки. Кузов сильно деформировался после лобового удара, при котором он показал себя хуже всего – голова и грудь водителя соприкоснулись с рулевым колесом, сварный шов ниши для ног лопнул, а педальный узел сместился. Защита пешеходов получила неудовлетворительную оценку. Зато система безопасности пассажиров-детей отвечает требованием Euro NCAP.
Последствия удара:
Лобовой удар:
При ударе пассажирский салон сильно деформировался. Повреждения торпедо и нижней части кузова были настолько сильными, что не приходится говорить о защите груди, ног и голеностопа водителя. А смещение рулевого колеса означает, что подушка безопасности не может эффективно выполнить свои функции. Жесткие элементы за торпедо увеличивают риск травмы для водителя и переднего пассажира. Среднее заднее сидение оснащено 2-точечной поясной лямкйо, которая по надежности проигрывает 3-точечному ремню
Боковой удар:
Для автомобиля без боковых подушек безопасности результат можно назвать неплохим. Однако голова манекена водителя ударилась о стойку двери, а рука – об окно, хотя стекло при этом не разбилось. Кроме того, вмявшаяся при ударе дверь оказала дополнительную нагрузку на корпус манекена.
Столкновение с пешеходом:
Зоны возможного удара головой ребенка обладают некоторым эффектом амортизации, но этим защита пешеходов и ограничивается. По мнению экспертов Euro NCAP, производителю следует уделить больше внимания этому аспекту безопасности.
Безопасность пассажиров-детей:
Детские кресла, в которых 3-летний ребенок размещается лицом по ходу движения, а 1,5-летний – спиной по ходу движения, соответствуют нормам безопасности EuroNCAP. Табличка на солнцезащитном козырьке пассажира предостерегает против размещения ребенка спиной по ходу движения при действующей подушке безопасности. Но текст на английском языке, хотя автомобиль был предназначен для продажи в Голландии.
Оснащение автомобиля:
В стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, 2-точечный ремень безопасности на среднем заднем сидении и крепления ISOFIX на боковых сидениях среднего ряда. По желанию покупателя устанавливаются боковые подушки безопасности.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP