Mazda 6 Sport 1.8 2003 г.в.
Общий обзор
Кузов лишь слегка деформировался в области стойки лобового стекла со стороны водителя. Но эксперты сняли очки за то, что сварные швы ниши для ног лопнули. Высокая нагрузка пришлась на грудь манекена водителя при лобовом и боковом ударе. В остальных отношениях автомобиль обеспечивает сбалансированную защиту водителю и пассажирам. Результаты теста на безопасность пассажиров-детей нельзя назвать однозначными, а защита пешеходов – средняя для этого класса автомобилей.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Система безопасности включает двойные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней. Благодаря им манекен водителя не ударился головой и грудью на рулевое колесо, но уровень нагрузки на грудную клетку все равно оказался достаточно высоким. Среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем безопасности, который по своим защитным свойствам намного превосходит простую поясную лямку.
Боковой удар:
Надежная система защиты от бокового удара включает в себя встроенные в сидения подушки безопасности и подушку для защиты головы (занавес). Но до высшей оценке автомобилю не хватило несколько баллов: часть нагрузки принял на себя позвоночник, что уменьшило показания датчиков на груди манекена.
Столкновение с пешеходом:
Эффектом амортизации обладает небольшая часть капота, о которую может удариться головой ребенок, но вот взрослый пешеход при ударе головой неминуемо получит травму. Травмоопасны также крылья. Неплохой результат у бампера и переднего края капота, но для автомобиля такого класса это плохая оценка.
Безопасность пассажиров-детей:
Производитель рекомендует кресла Britax Romer Duo Plus, которые располагаются лицом по ходу движения. Они показали себя неплохо, хотя старший ребенок рискует получить травму шеи при боковом ударе. Таблички с предупреждением об опасности установки детского кресла на переднем сидении спиной по ходу движения хорошо продуманы и находятся по обе стороны солнцезащитного козырька пассажира.
Оснащение автомобиля:
В стандартную комплектацию входят двойные передние и боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, крепления ISOFIX и потолочные страховочные лямки на задних боковых сидениях. Имеются система АБС, электронная система распределения тормозных сил (EBD), система динамического контроля устойчивости (DSC) и антипробуксовочная система TRC.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP