Краш-тесты

Mercedes E 200 1998 г.в.

Mercedes E 200 1998 г.в.

Общий обзор

При первоначальном тестировании левое переднее колесо вмялось внутрь ниши для ног. Производитель усовершенствовал модель и провел повторные испытания. Автомобилю не хватило всего лишь нескольких баллов, чтобы получить оценку в четыре звезды. По словам производителя, изменения уже внесены во все автомобили, которые сходят с конвейера. Хотя в зоне удара коленей нет жестких элементов, сместившаяся педаль тормоза травмоопасна для голеностопа. Автомобиль соответствует требованиям безопасности при боковом ударе, которые действуют с октября 1998 года. При первоначальном тестировании в 1998 году автомобилю не хватило нескольких баллов до оценки в четыре звезды. После того, как в систему оценок Euro NCAP был включен «столбовой» тест, производитель оплатил испытание автомобиля, чтобы убедиться в эффективности подушки для защиты головы. Подушка справилась со своей задачей, и усовершенствованная модель получила оценку в четыре звезды. Подушка для защиты головы относится к типу «занавес» и входит в стандартную комплектацию с 1999 года.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

После удара дверной проем слегка деформировался, но в целом кузов не пострадал. Левое переднее колесо вмялось внутрь ниши для ног, отчего она лопнула по шву. Подушки безопасности водительского и переднего пассажирского сидения справились со своей задачей, а ремни с ограничителями нагрузки снизили давление на грудь манекенов. В зоне удара коленей имеются жесткие элементы, которые могут привести к травме коленей, бедер и таза.

Боковой удар:

В стандартную комплектацию входят встроенные в дверь боковые подушки безопасности. Подушка безопасности водительского сидения защитила плечо, грудь и живот манекена водителя, но по сравнению с автомобилями-конкурентами ее результат невысок.

Столкновение с пешеходом:

Верхняя часть капота обладает эффектом амортизации в местах возможного удара головой взрослого пешехода. Что касается ребенка, то здесь автомобиль соответствует нормам ровно наполовину, а три оставшихся точки возможного удара получили оценку чуть ниже. Две зоны удара головой пешехода-взрослого не соответствуют нормам безопасности, оставшиеся получили удовлетворительную оценку. Чрезвычайно травмоопасна передняя часть автомобиля.

Безопасность пассажиров-детей:

Справа на торпедо имеется пиктограмма, а на лобовом стекле табличка с текстом, которая со временем может отклеиться. Кроме того, она не разъясняет, что подушка безопасности представляет риск для ребенка, сидящего на переднем пассажирском сидении. Рекомендованные производителем кресла устанавливаются лицом по ходу движения. Направляющие кресел помечены цветом в соответствии с нормами безопасности. Но эксперты отметили, что эти обозначения со временем могут стереться.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль появился в 1995 году. В стандартную комплектацию входят двойные передние и боковые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности, противобуксовочная система, АБС, система экстренного торможения Brake Assist и гидроусилитель руля.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: