Краш-тесты

Mercedes E 200 CDI 2002 г.в.

Mercedes E 200 CDI 2002 г.в.

Общий обзор

У нового автомобиля Е-класса прочный кузов, который обеспечивает надежную защиту. Но двухуровневые ограничители нагрузки ремней безопасности не уберегли манекенов водителя и пассажира от перегрузки. Автомобиль оснащен системой напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира. Безопасность пассажиров-детей на высоком уровне, детские кресла практически полностью соответствуют требованиям Euro NCAP. Но защита пешеходов получила неудовлетворительную оценку.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Передние подушки безопасности срабатывают в два приема, чтобы обеспечить защиту при серьезной аварии. Подушка безопасности переднего пассажирского сидения оснащена специальным сенсором, который регулирует ее надувание в зависимости от комплекции пассажира. Кузов отличается прочностью, рулевая колонка не сместилась, так что водителю почти ничего не угрожает. Конструкторы серьезно потрудились, чтобы обеспечить безопасность его коленей и бедер, но, к сожалению, им угрожает торпедо, а коленям переднего пассажира – крышка бардачка. Ниша для ног почти не деформировалась. Наконец, среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем безопасности, который значительно надежнее обычной поясной лямки.

Боковой удар:

В стандартную комплектацию входит боковая подушка безопасности и подушка для защиты головы (занавес), которая защищает пассажиров как впереди, так и сзади. Но при первоначальном «столбовом» тесте облицовка отошла от двери и помешала раскрытию подушки для защиты головы. Производитель устранил этот дефект, и при последующем тестировании никаких проблем не возникло.

Столкновение с пешеходом:

Передняя часть автомобиля не убережет пешехода от травм. Лишь несколько точек на капоте обладают хоть каким-то эффектом амортизации. В целом это очень плохой результат.

Безопасность пассажиров-детей:

В автомобиле имеется табличка, где на двух языках объясняется, что подушка безопасности представляет угрозу для детей, сидящих впереди спиной по ходу движения. Но со временем эта табличка может отклеиться. Оба кресла крепятся лицом по направлению движения с помощью штатных ремней безопасности. В дополнительную комплектацию входят крепления ISOFIX на задних сидениях, но они не тестировались. Кресла обеспечили манекенам надежную защиту. Лишь нагрузка на грудь старшего ребенка выходит за пределы нормы. При установке рекомендованного производителем кресла подушка безопасности переднего пассажирского сидения автоматически отключается.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль появился в 2002 году. В стандартную комплектацию модели 2003 года входят двойные передние и боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности, система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: