Mitsubishi Space Star 1.3 2001 г.в.
Общий обзор
Хотя кузов немного деформировался, автомобиль сохранил целостность силовой «клетки» салона и обеспечил защиту пассажирам. Водитель подвергается повышенному риску травмы груди из-за удара о рулевое колесо. Но подушка безопасности водительского сидения сработала удовлетворительно.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Подушка безопасности не предохранила манекен от удара головой о руль, и при более сильном ударе водитель может получить травму головы. Его грудь также соприкоснулась с рулевым колесом.
В стандартную комплектацию входят подушки безопасности водительского и переднего пассажирского сидения. Жесткие элементы за торпедо травмоопасны для коленей и ног водителя. Среднее заднее сидение оснащено простой поясной лямкой, которая проигрывает 3-точечному ремню безопасности и может привести к травмам брюшной полости. Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями, которые обеспечивают дополнительную защиту.
Боковой удар:
В отличие от других аналогичных автомобилей, в стандартную комплектацию Space Star не входят боковые подушки безопасности или подушки для защиты головы. Водитель подвергается риску получить травму живота.
Столкновение с пешеходом:
Капот и бампер получили не самую высокую оценку, но небольшое количество баллов все же набрали. Некоторые точки на переднем крае капота обладают эффектом амортизации, что само по себе необычно.
Безопасность пассажиров-детей:
В стандартную комплектацию входит подушка безопасности переднего пассажирского сидения, которая может нанести травму ребенку, сидящему впереди спиной по ходу движения. Об этом предупреждают таблички справа на торпедо, а также на солнцезащитном козырьке. Но там не упоминается, что такая травма может стать смертельной. Для тестирования производитель выбрал детские кресла Storchenmühle Air Seat. При лобовом ударе манекены детей ударились об ограничители кресел настолько сильно, что это неминуемо приведет к травме лица или сотрясению мозга. В остальном к креслам претензий нет. Однако из-за повышенной вероятности тяжелых травм эксперты сочли их худшими из всех автокресел, что участвовали в испытаниях.
Оснащение автомобиля:
Автомобиль появился в 1998 году. В стандартную комплектацию автомобиля, продающегося в Европе, входят двойные передние подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP