Mitsubishi Space Wagon 2.0 1999 г.в.
Общий обзор
При лобовом ударе автомобиль показал не лучший результат. Кузов подвергся деформации, водительская дверь пострадала. Водитель может получить травму коленей. Его левому бедру и тазу угрожают переломы и вывихи. При боковом ударе дела обстоят по-другому. На живот манекена пришлась повышенная нагрузка из-за подлокотника, но в остальном уровень защиты можно назвать приемлемым.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Манекен водителя ударился головой о подушку безопасности, прежде чем она полностью раскрылась, что увеличило риск травмы. Руль сместился назад, угрожая шее и груди водителя. Манекен переднего пассажира также подвергается риску травмирования грудной клетки. При осмотре автомобиля после испытания эксперты не обнаружили сколько-нибудь заметного эффекта от срабатывания преднатяжителей обоих передних ремней безопасности, которые и призваны снижать нагрузку на грудь. Сварный шов ниши для ног лопнул, что создает опасность для голеностопа. Педаль тормоза сместилась назад и вверх, достав до бедра манекена водителя.
Боковой удар:
Автомобиль показал хороший результат, ему не хватило лишь нескольких баллов до максимальной оценки. Высокое положение сидений помогает защитить водителя и пассажиров. Манекен водителя ударился головой о дверное стекло, но, к счастью, оно не разбилось. Единственной частью тела водителя, которой угрожает травма, является живот.
Столкновение с пешеходом:
Автомобиль получил оценку выше средней для автомобиля своего класса. Но его бампер и передний край капота не уберегут пешехода от травм.
Безопасность пассажиров-детей:
В стандартную комплектацию входит передняя подушка безопасности переднего пассажирского сидения, которая представляет угрозу для ребенка, сидящего впереди спиной по ходу движения. Предупредительных табличек совершенно недостаточно, о чем эксперты Euro NCAP и сообщили производителю. Ремни безопасности задних сидений могут использоваться для более надежной фиксации детских кресел. Инструкции по их использованию были сформулированы четко и понятно, так что при тестировании эксперты ими воспользовались. Хотя ремни совместимы с рекомендованными автокреслами, другие типы кресел могут оказаться неподходящими.
В целом, система безопасности пассажиров-детей получила неудовлетворительную оценку.
Оснащение автомобиля:
В стандартную комплектацию автомобиля, который продается в ЕС, входят двойные передние подушки безопасности, гидроусилитель руля, преднатяжители ремней безопасности. Ремни на боковых сидениях заднего ряда оснащены инерционными катушками с режимом стандартной/автоматической блокировки.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP