Краш-тесты

Opel Corsa 1.2i 1996 г.в.

Opel Corsa 1.2i 1996 г.в.

Общий обзор

За испытания на лобовой и боковой удар автомобиль получил оценку в две звезды. Она могла бы быть выше, если бы манекен переднего пассажира не ударился головой о торпедо. Автомобиль соответствует новым требованиям безопасности при лобовом ударе. Среди недостатков можно отметить низкую защиту головы пассажира и смещение рулевого колеса. В целом пассажирский салон заметно деформировался, хоть и обеспечил защиту водителю и пассажирам. Левое колено манекена водителя было защищено лучше, чем правое. Нишу для ног рекомендуется усилить. При боковом столкновении глобальных проблем не выявлено, но конструкторам есть над чем работать.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Пассажирский салон деформировался умеренно. Смещение рулевого колеса составило 127 мм в горизонтальном направлении и 129 мм в вертикальном направлении. А вот ниша для ног сильно вмялась внутрь салона. Водительская дверь способна хорошо противостоять нагрузке. Обе передние двери открывались нормально. Однако центральная стойка прогнулась внутрь салона, слегка повредив торпедо. Датчики манекена водителя показали, что защита головы на хорошем уровне. Но эксперты сняли баллы за смещение рулевого колеса назад и вверх. Защита шеи была оценена как хорошая. Эксперты сняли баллы за повышенную нагрузку ремней безопасности на грудь манекена водителя, так что оценка близка к нижнему пределу нормы. Защита левого бедра не вызывает нареканий – колено манекена лишь слегка соприкоснулось с кожухом рулевой колонки. Правое колено ударилось о крышку блока предохранителей. Уровень защиты был признан неудовлетворительным, поскольку еще немного – и нагрузка превысила бы допустимый предел. Хотя ниша для ног сильно вмялась внутрь салона, уровень защиты голеней был признан удовлетворительным. Защита ступней и щиколоток – на минимально допустимом уровне. Голова манекена переднего пассажира ударилась о торпедо, поэтому в этой части испытания автомобиль получил неудовлетворительную оценку, которая также повлияла на общий балл. Существует риск травмы правого бедра пассажира, зато относительно хорошо защищены его шея, грудная клетка, левое бедро и голеностоп.

Боковой удар:

Автомобиль обеспечил хорошую защиту головы манекена водителя. Нагрузка на грудную клетку манекена была невелика, в отличие от нагрузки на живот. Степень защиты таза не удалось оценить из-за отказа датчиков манекена. Но по информации производителя можно сделать вывод, что она ниже среднего, так что на общий балл она бы не повлияла.

Столкновение с пешеходом:

Область головы пешехода-ребенка. Все зоны возможного удара получили неудовлетворительную оценку. Зоны включают в себя часть капота над аккумуляторной батареей, опору подвески, крышку масляного фильтра, воздухозаборник, хомут для шланга и бачок для тормозной жидкости. Защита бедер. Все 3 зоны возможного удара получили оценку ниже средней – это замок капота, область над центром фар и на линии с внутренним краем фар. Область головы взрослого пешехода. Одна из зон возможного удара обеспечила очень хороший эффект амортизации - на торпедо кузова перед лобовым стеклом. В остальных двух зонах уровень безопасности выше среднего. Удар по ногам. Во всех трех точках удара о бампер – в центре, на линии с проушиной для буксировочного троса и с внутренним краем фар - травмобезопасность оставляет желать лучшего.

Безопасность пассажиров-детей:

Производитель рекомендует детское кресло Britax Supercruiser, располагаемое лицом по ходу движения. При лобовом ударе кресло сместилось незначительно, но не обеспечило неподвижность головы манекена. После рывка вперед голова манекена ребенка откинулась назад и ударилась о спинку заднего сидения. При боковом ударе кресло сильно сместилось к центру автомобиля, а голова манекена вышла за пределы ограничителей.

Оснащение автомобиля:

Модель появилась в 1993 году. С 1996 года в стандартную комплектацию входят дверные балки, подушка безопасности водителя, преднатяжители передних ремней безопасности и регулируемые по высоте крепления ремней. По заказу покупателя могут быть установлены подушка безопасности переднего пассажирского сидения и АБС, но они не тестировались.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: