Краш-тесты

Opel Sintra 2.2 DTi-16V 1998 г.в.

Opel Sintra 2.2 DTi-16V 1998 г.в.

Общий обзор

При лобовом ударе автомобиль сильно пострадал: рулевое колесо отошло от вала, рулевая колонка получила повреждения. Водителю угрожает смертельно опасная травма шеи, поскольку голова манекена сместилась назад и вверх. Производитель заявил, что принял меры, чтобы предотвратить отламывание руля, но усовершенствованный автомобиль еще не проходил тестирование. Оценке в три звезды автомобиль по большей части обязан тесту на боковой удар. Но одна звезда зачеркнута – это сигнализирует о том, что нагрузка на шею манекена водителя превысила считающийся смертельным уровень. Производитель снял автомобиль с продажи, но объявил об этом после того, как были обнародованы результаты испытаний. В любом случае модели еще будут какое-то время продаваться. Система безопасности пассажиров детей показала себя лучше в лобовом ударе, чем в боковом.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Кузов существенно деформировался, а вмятины в его нижней части создают угрозу для голеностопа водителя. Сварный шов ниши для ног разошелся как раз в месте нахождения ступней манекена. В районе рулевой колонки имеются жесткие элементы, но энергопоглощающая накладка защищает колени водителя.

Боковой удар:

Автомобиль обеспечил хорошую защиту манекену водителя, хотя небольшой риск травмы грудной клетки все же присутствует. В стандартную комплектацию входят встроенные в сидения боковые подушки безопасности, что выгодно отличает автомобиль от минивэнов-конкурентов.

Столкновение с пешеходом:

Автомобиль получил низкую оценку за безопасность пассажиров. Капот и бампер не уберегут пешехода от травм, чуть лучший результат показало лобовое стекло.

Безопасность пассажиров-детей:

В автомобиле имеется только одна пиктограмма – справа на торпедо, - которая предостерегает против установки детского кресла впереди спиной по ходу движения при действующей подушке безопасности. При этом она не отличается ясностью. По мнению экспертов Euro NCAP, производителю следует уделить больше внимания предупредительным знакам. Рекомендованные производителем кресла являются модульными и могут устанавливаться в различных комбинациях с учетом веса и роста ребенка и способа крепления. Но инструкции по их использованию непонятны и нуждаются в доработке.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль появился в 1996 году. В стандартную комплектацию модели 1998 года входят двойные передние и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, гидроусилитель руля и АБС.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: