Краш-тесты

Opel Vectra 1.6i 1997 г.в.

Opel Vectra 1.6i 1997 г.в.

Общий обзор

При лобовом ударе ниша для ног вмялась внутрь, а при боковом краш-тесте водитель подвергается риску смертельной травмы груди. Автомобиль не соответствует требованиям безопасности при боковом ударе, которые действуют с 1998 года. Смещение рулевой колонки – еще один фактор риска. Но защиту головы и таза водителя при лобовом ударе можно оценить как хорошую.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Стойка лобового стекла со стороны водителя сместилась назад всего лишь на 57 мм, и силовая «клетка» салона мало пострадала. Водительская дверь открылась легко, но только изнутри, с помощью внутрисалонной ручки, - ручка снаружи была повреждена. Передняя пассажирская дверь открывалась нормально. Рулевое колесо сместилось назад на 58 мм и вверх на 82 мм. Ниша для ног слегка вмялась внутрь, а педаль тормоза сместилась назад на 134 мм. Защиту головы оценили невысоко из-за смещения рулевого колеса. Для водителя другого типа телосложения это может быть еще более опасным . Защита шеи водителя получила хорошую оценку. Ремни безопасности уберегли манекен от удара грудью о рулевое колесо, но при этом оказали существенную нагрузку на грудную клетку. Колени, бедра и таз водителя защищены, но этого не скажешь о левой голени. Вмявшаяся внутрь ниша для ног представляет опасность для голеностопа. К безопасности переднего пассажира особых претензий нет, за исключением того, что на грудь манекена пришлась ощутимая нагрузка от ремня безопасности.

Боковой удар:

Защита головы и таза водителя получила хорошую оценку, но манекен получил сильный удар по груди, который может привести к смертельному исходу. Живот водителя также не вполне защищен.

Столкновение с пешеходом:

Удар головой пешехода-ребенка. Только одна точка возможного удара из шести – над усилителем капота – соответствует нормам безопасности. Две точки показали результат лучше среднего, еще три (над крышкой бачка для охлаждающей жидкости, над воздушным фильтром и над стойкой подвески) – хуже среднего. Защита бедер. Ни одна из зон возможного удара не соответствует нормам безопасности, но все же лучше остальных ведет себя передний край капота. Удар головой взрослого пешехода Ни одна из зон возможного удара не соответствует нормам безопасности. Четыре точки показали результат лучше среднего (над стеклоочистителем, на стеклоомывателе, над закраиной перегородки и на капоте). Две точки получили оценку ниже средней, в том числе петля капота. Зона удара ног Ни одна из зон возможного удара не соответствует нормам безопасности. Результат тестирования бампера в одном случае был выше среднего, а в двух других – ниже среднего.

Безопасность пассажиров-детей:

Ярлычки с инструкциями к детским креслам не отличаются ясностью. В прилагаемых к ним брошюре все изложено гораздо доступнее.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль появился в 1995 году. В стандартную комплектацию модели 1997 года входят АБС, дверные балки, подушка безопасности водителя, преднатяжители и регулируемые по высоте крепления передних ремней безопасности, 3-точечный ремень на среднем заднем сидении. По желанию покупателя устанавливаются подушка безопасности переднего пассажирского сидения и боковые подушки безопасности.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: