Peugeot 307 1.4 2001 г.в.
Общий обзор
Прочный корпус автомобиля практически не деформировался при ударе. После лобового столкновения водительская дверь открывалась нормально, а ниша для ног не вмялась. Манекен водителя ударился грудью о рулевое колесо, а манекен переднего пассажира – о торпедо. При боковом столкновении автомобиль показал очень хорошие результаты. Подушка безопасности переднего пассажирского сидения отключается с помощью выключателя, так что туда можно установить детское кресло спиной по ходу движения. Второй ключ может использоваться для выключения подушки безопасности при включенном двигателе. На приборной панели имеются соответствующие указания.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Кузов и стойки лобового стекла практически не деформировались, как и ниша для ног. Но за торпедо имеются твердые травмоопасные для водителя элементы. Среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем, который по уровню защиты в разы превосходит поясную лямку. Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки, уменьшающими риск травмы.
Боковой удар:
Автомобиль обеспечивает всестороннюю защиту, этому способствует и подушка для защиты головы (занавес). Высший балл – скорее исключение, чем правило для автомобилей такого размера.
Столкновение с пешеходом:
Автомобиль обеспечивает приемлемый эффект амортизации в зонах возможного удара головой взрослого и ребенка, но бампер и передний край капота не уберегут пешехода от травм.
Безопасность пассажиров-детей:
Для теста производителем были выбраны кресла Kiddy Reboard, располагаемые лицом по ходу движения для старшего ребенка и спиной по ходу движения – для младшего. Кресла фиксируются креплениями ISOFIX. Головы манекенов были хорошо защищены при лобовом ударе, чего не скажешь о боковом. Подушка безопасности переднего пассажирского сидения отключается при помощи выключателя, о наличии которого предупреждают пиктограмма и таблички с текстом с обеих сторон торпедо и на закрытом солнцезащитном козырьке переднего пассажира. Но ни там, ни там нет предупреждения об опасности, которая грозит ребенку в кресле спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности.
Оснащение автомобиля:
Модель появилась в Европе в 2001 году. В стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка безопасности для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, 3-точечный ремень безопасности среднего заднего сидения, АБС, система экстренного торможения и автопредупреждения. По желанию покупателя может быть установлена электронная система курсовой устойчивости.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP