Краш-тесты

Peugeot 607 2.0 2003 г.в.

Peugeot 607 2.0 2003 г.в.

Общий обзор

Хотя автомобиль получил оценку в четыре звезды, он показал не такой хороший результат, как некоторые другие автомобили его класса. Порог водительской двери и дверная стойка сильно пострадали в результате лобового столкновения, и крепления двери ослабли. В обоих тестах на грудь манекена водителя пришлась высокая нагрузка. В зоне удара коленей имеются травмоопасные элементы. Защиту при лобовом краш-тесте можно оценить как хорошую, но результат мог бы быть лучше. Оба пассажира-ребенка подвергаются риску получить травму груди. Безопасность пешеходов на низком уровне.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Манекены водителя и переднего пассажира были защищены относительно хорошо. При ударе пострадали порог и стойка двери. Кроме того, дверь заклинило в проеме. Голова и шея водителя в безопасности, но на грудь манекена пришлась высокая нагрузка. Кроме того, голеностопу угрожает травма. При этом надо отметить, что среднее заднее сидение оборудовано 3-точечным ремнем безопасности, который значительно надежнее обычной поясной лямки.

Боковой удар:

В автомобиле имеется подушка для защиты головы и боковые подушки безопасности, так результат был хорошим, но не настолько, чтобы выделить его из автомобилей своего класса. Подушка для защиты головы обеспечила безопасность пассажиров как впереди, так и сзади.

Столкновение с пешеходом:

По словам производителя, автомобиль разрабатывался с учетом защиты пешеходов, но по результатам теста этого не скажешь.

Безопасность пассажиров-детей:

В автомобиле имеется ручной выключатель подушки безопасности переднего пассажирского сидения. Но таблички, которые указывают на его наличие, могут со временем отклеиться. Кроме того, там не содержится предупреждения, что подушка может нанести смертельную травму ребенку, который сидит впереди спиной по ходу движения. Только одно сидения снабжено креплениями ISOFIX. Кресла также могут крепиться страховочной лямкой к потолку, но в автомобиле нет соответствующих приспособлений. Результаты тестирования автокресел нельзя назвать однозначными. В частности, при лобовом ударе детям угрожает травма груди.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль появился в 2000 году. В стандартную комплектацию модели 2002 года входят подушки безопасности водительского и переднего пассажирского сидения, боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, АБС и противобуксовочная система.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: