Краш-тесты

Renault Megane C-C 1.6 16V 2004 г.в.

Renault Megane C-C 1.6 16V 2004 г.в.

Общий обзор

Очень прочный кузов и салон автомобиля обеспечили надежную защиту водителю и пассажирам, а, кроме того, принесли автомобилю почти максимальное количество баллов в тесте на лобовой удар. В систему безопасности входят подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности. Что касается защиты пассажиров-детей, то безопасность младшего ребенка – лучше, чем старшего. Поскольку автомобиль идентичен хэтчбеку Megane, то на безопасность пешеходов он отдельно не тестировался.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Пятидверный хэтчбек Megane оборудован передними ремнями безопасности с преднатяжителями, но в Megane СС преднатяжители одноуровневые. Кроме того, на передних сидениях есть устройство для предотвращения проскальзывания ремня безопасности и ограничения рывка вперед. Имеются двойные подушки безопасности. Благодаря всему этому жесткий кузов автомобиля обеспечил низкий уровень нагрузки на грудь и ноги манекенов водителя и переднего пассажира. Конструкторы приложили много усилий, чтобы улучшить защиту коленей и бедер водителя. Улучшенная конструкция ниши для ног обеспечивает защиту голеностопа. Ниша практически не деформировалась.

Боковой удар:

Система защиты от бокового удара впечатляет своей надежностью. Сюда входят вмонтированные в сидение двойные подушки безопасности и подушка для защиты головы. Система себя оправдала, но результат был омрачен тем, что часть нагрузки принял на себя позвоночник, уменьшив показания датчиков на груди манекена.

Столкновение с пешеходом:

Хотя передний край капота и зона возможного удара головы взрослого пешехода более-менее безопасны, остальные зоны не уберегут пешехода от травм.

Безопасность пассажиров-детей:

Имеется ручной выключатель подушки безопасности переднего пассажирского сидения. О его срабатывании сигнализирует индикатор на приборной панели. Автомобиль оснащен хорошей системой предупреждений об опасности размещения детского кресла спиной по ходу движения на переднем сидении. Рекомендованное производителем кресло Romer Duo фиксируется с помощью креплений ISOFIX и потолочной страховочной лямки. Голова манекена младшего ребенка была хорошо защищена, но при лобовом ударе на его грудь, а также на грудь манекена старшего ребенка приходится значительная нагрузка. Голова манекена старшего ребенка также подвергается риску при боковом ударе.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль появился в 2003 году. В стандартную комплектацию входят двойные передние и боковые подушки безопасности (для груди и головы), преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности передних и задних боковых сидений, устройство для предотвращения проскальзывания ремней безопасности передних сидений. На задних боковых сидениях имеются крепления ISOFIX и потолочные страховочные лямки. Автомобиль оснащен системой напоминания водителю о непристегнутом ремне и АБС.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: