Краш-тесты

Renault Vel Satis 2.0 Turbo 16V 2002 г.в.

Renault Vel Satis 2.0 Turbo 16V 2002 г.в.

Общий обзор

Это вторая модель Renault (первой была Laguna), которая получила оценку в пять звезд. Автомобиль набрал максимальное количество баллов за боковой краш-тест, а в тесте на лобовой удар оценка была снижена всего лишь на два балла. Эксперты отметили, что двойные преднатяжители ремней безопасности ограничили рывок манекена водителя вперед и оградили его от травмы ног. Детские кресла соответствуют нормам Euro NCAP и надежно защищают детей. Но вот безопасность пешеходов получила неудовлетворительную отметку.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Передние подушки безопасности срабатывают в два приема, чтобы обеспечить более надежную защиту при серьезной аварии. Сенсор подушки безопасности регулирует степень ее надувания в зависимости от телосложения водителя. Кузов мало деформировался, рулевая колонка сместилась незначительно, так что водителю почти ничего не угрожает. Конструкторы приложили много усилий, чтобы обеспечить безопасность коленей и бедер водителя, но эксперты Euro NCAP сняли одно очко за то, что рулевая колонка представляет опасность для его левого колена. Ниша для ног почти не деформировалась, ее улучшенная конструкция защитила голеностоп манекена водителя. Среднее заднее сидение оборудовано 3-точечным ремнем безопасности, который значительно надежнее обычной поясной лямки.

Боковой удар:

Система защиты от бокового удара поражает своей надежностью. В нее входят боковая подушка безопасности и подушка для защиты головы (занавес), которая защищает пассажиров как впереди, так и сзади. В этом тесте автомобиль получил максимальное количество баллов.

Столкновение с пешеходом:

Передняя часть автомобиля не убережет пешехода от травм. Лишь несколько точек на капоте обладают эффектом амортизации. В целом это очень плохой результат

Безопасность пассажиров-детей:

Эксперты отметили хорошо продуманные таблички, которые предупреждают, что установка детского кресла на переднем пассажирском сидении чревата травмой от подушки безопасности. Рекомендованные производителем кресла Kiddy Easyfix крепятся к специальным точкам на сидениях. Кресло старшего ребенка дополнительно фиксируется страховочной лямкой. Кресло младшего ребенка опирается на подставку для дополнительной устойчивости. Головы манекенов обоих детей были хорошо защищены: такой хороший результат - большая редкость.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль появился в 2002 году. В стандартную комплектацию модели 2003 года входят двойные фронтальные и боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), встроенные в сидения двойные преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, преднатяжители ремней безопасности боковых задних сидений. Все ремни безопасности задних сидений оснащены ограничителями нагрузки. На боковых задних сидениях имеются крепления ISOFIX и страховочные лямки. Автомобиль оснащен системой напоминания о непристегнутом ремне для водителя.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: