Краш-тесты

Toyota Avensis 1.6 16v VVT-i 2003 г.в.

Toyota Avensis 1.6 16v VVT-i 2003 г.в.

Общий обзор

Водитель и пассажиры хорошо защищены. Кузов почти не деформировался и обеспечил максимальную защиту при боковом ударе, а в испытании на лобовое столкновение недобрал всего лишь два балла. Передние подушки безопасности «подстраиваются» под вес водителя. При столкновении на скорости выше 25 км/ч срабатывают подушки безопасности для защиты коленей. Имеется система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира. Кресло для 3-летнего ребенка устанавливается с помощью креплений ISOFIX и крепится страховочными лямками к потолку. Но эксперты заметили некоторые недочеты в системе безопасности детей. Уровень защиты пешеходов не выдерживает никакой критики, в особенности страдают колени и ноги.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Передние подушки безопасности срабатывают в несколько приемов, чтобы обеспечить защиту при серьезных авариях. Датчики подушки безопасности водителя учитывают его телосложение. Грудная клетка, голова и шея водителя и переднего пассажира в безопасности. Конструкторы приложили много усилий, чтобы обеспечить защиту коленей и ног водителя, и подушка для коленей справилась со своей задачей. Улучшенная конструкция ниши для ног, которая практически не деформировалась, травмобезопасна. Среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем безопасности, который по надежности значительно превосходит поясную лямку.

Боковой удар:

Система защиты от бокового удара включает боковые подушки безопасности и подушки для защиты головы, как на передних, так и на задних сидениях. Автомобиль получил высшую оценку в этой части испытания.

Столкновение с пешеходом:

Бампер и передний край капота не обеспечивают практически никакой защиты. Некоторым эффектом амортизации обладает нижняя часть центральной части капота, о которую может удариться головой пешеход-ребенок.

Безопасность пассажиров-детей:

Эксперты дали положительную оценку предупредительным табличкам, которые сигнализируют об опасности размещения ребенка спиной по ходу движения на переднем пассажирском сидении. Ремни безопасности задних сидений могут использоваться для дополнительной фиксации детских кресел. Кресло для 3-летнего ребенка устанавливается лицом по направлению движения при помощи креплений ISOFIX и закрепляется страховочной лямкой на потолке. Голова манекена при лобовом ударе защищена лучше, чем при боковом. Кроме этого, при лобовом столкновении ребенок может получить травму грудной клетки. Кресло 1,5-летнего ребенка устанавливается спиной по ходу движения. Кресло обеспечило неподвижность головы манекена, но грудь и шея защищены хуже.

Оснащение автомобиля:

В стандартную комплектацию входят двойные передние и боковые подушки безопасности, подушка безопасности для защиты головы (занавес), подушка для защиты коленей, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, крепления ISOFIX и потолочные лямки на боковых задних сидениях. Имеются система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира, система АБС, электронная система распределения тормозных сил и система экстренного торможения brake assist.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: