Toyota Picnic 2.0 1999 г.в.
Общий обзор
Автомобиль обеспечивает хорошую защиту водителю и пассажирам, несмотря на свои маленькие размеры. Он лишь немного отстает от лидера в этой категории, Renault Espace. Эксперты Euro NCAP рекомендовали улучшить защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. При лобовом ударе эти части тела подвергаются риску травмы, как и голеностоп водителя. К системе защиты от бокового удара претензий нет, за исключением того, что нагрузка на грудь манекена водителя была чересчур высока. Система защиты пассажиров-детей хорошо продумана. В связи с этим вызывает удивление то, что производитель не дает никаких рекомендаций по выбору детского кресла.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Силовая «клетка» салона обеспечила хорошую защиту, но сварный шов ниши для ног лопнул. Передние подушки безопасности справились со своей задачей. Эксперты отметили, что ногам и коленям водителя угрожают травмы от рулевой колонки и жестких элементов под ней. Кронштейн рулевой колонки может нанести травму ногам переднего пассажира. Среднее заднее сидение снабжено обычной поясной лямкой, которая не так эффективна, как 3-точечный ремень безопасности.
Боковой удар:
Автомобиль обеспечил хорошую защиту водителю и пассажирам, хотя водитель подвергается небольшому риску травмы груди. Высокое расположение сидений, свойственное минивэнам, дает преимущество при столкновении с автомобилем меньших размеров.
Столкновение с пешеходом:
Автомобиль обеспечивает неплохую защиту в местах возможного удара головой взрослого и ребенка. Зона удара ног практически не обладает эффектом амортизации, чуть лучше показал себя бампер. Здесь есть над чем поработать.
Безопасность пассажиров-детей:
Экспертам дали положительную оценку табличке на солнцезащитном козырька водителя, где на трех языках объясняется, что подушка безопасности может нанести ребенку травму, если он сидит впереди спиной по ходу движения. Конечно, было бы лучше разместить ее на козырьке пассажирского сидения, чтобы она была видна при установке кресла. Производитель не дает покупателям рекомендаций по выбору автокресел, но использованные в тесте кресла были предоставлены представителями Toyota. При боковом ударе претензий к ним не было, но при лобовом ударе они не сдержали рывок манекена старшего ребенка вперед. Ремни безопасности боковых задних сидений являются 3-точечными и автоматически фиксируют детские кресла. Информация о способе крепления нанесена на ярлычок.
Оснащение автомобиля:
Автомобиль появился в 1996 году. В стандартную комплектацию модели 1999 года, которая продается в ЕС, входят двойные передние подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, ограничители нагрузки других ремней безопасности, гидроусилитель руля.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP