Краш-тесты

Toyota Prius THSD 1.5 2004 г.в.

Toyota Prius THSD 1.5 2004 г.в.

Общий обзор

Это первый автомобиль c бензиново-электрическим двигателем, который тестировался экспертами Euro NCAP. После того, как производитель усовершенствовал защиту в области коленей, автомобиль получил высшую оценку в пять звезд. Кузов отличается жесткостью и прочностью. Система безопасности оградила манекен водителя от удара головой и грудью о рулевое колесо. Отлично показали себя система защиты от бокового удара и система защиты пассажиров-детей. К сожалению, безопасность пешеходов ниже - на среднем уровне.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Кузов автомобиля оказался очень прочным – деформировался только порог двери и стойка лобового стекла. Ниша для ног слегка вмялась внутрь салона. Система безопасности включает в себя двухуровневую подушку безопасности со страховочными лямками на водительском сидении и одноуровневую подушку на переднем пассажирском сидении. Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Они выполнили свою задачу, хотя нагрузка на грудь манекена водителя оказалась превышенной. Жесткие элементы под торпедо и рулевая колонка травмоопасны для коленей водителя.

Боковой удар:

Автомобиль показал очень хороший результат. Встроенные в сидения подушки безопасности и подушка для защиты головы – выше всех похвал. Подушка для защиты головы защищает и сзади сидящих пассажиров.

Столкновение с пешеходом:

Капот обладает неплохим эффектом амортизации в местах возможного удара головой ребенка и взрослого, но вот крылья, бампер и передний край капота не уберегут пешехода от травм.

Безопасность пассажиров-детей:

Для 3-летнего ребенка производитель рекомендует кресло Britax Romer Duo, которое устанавливается лицом по ходу движения с помощью креплений ISOFIX и крепится к потолку страховочной лямкой. Для полуторагодовалого ребенка используется кресло Britax Romer BabySafe, которое фиксируется штатными ремнями безопасности спиной по ходу движения. Кресла обеспечили надежную защиту груди и головы манекенов. Справа на торпедо имеется пиктограмма, а с обеих сторон солнцезащитного козырька пассажира – текстовые таблички, которые предостерегают от установки детского кресла спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности.

Оснащение автомобиля:

В стандартную комплектацию автомобиля входят двойные передние и боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира, крепления ISOFIX и потолочные страховочные лямки на боковых задних сидениях. Кроме того, автомобиль оснащен системой АБС, электронной системой распределения тормозных сил, системой интеграции активных систем автомобиля (VDM), системой курсовой устойчивости VSC, антипробуксовочной системой E-TRC, электронной системой торможения (ECB).

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: