Краш-тесты

Toyota Yaris 1.0 16v VVT-i 2000 г.в.

Toyota Yaris 1.0 16v VVT-i 2000 г.в.

Общий обзор

Этот прочный автомобиль небольших размеров обеспечивает хороший уровень безопасности. В настоящее время производитель не дает покупателям каких-либо рекомендаций по выбору детского кресла, но, по словам представителей Toyota, работа в этом направлении ведется. Для автомобиля без боковой подушки безопасности Yaris показал очень хорошие результаты при боковом столкновении, однако голова манекена в результате удара оказалась снаружи.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Салон достаточно просторен, чтобы обеспечить безопасность пассажиров даже после деформации. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности водительского и переднего пассажирского сидения, и они хорошо справляются со своими функциями. Автомобиль оснащен преднатяжителями передних ремней безопасности, которые должны ограничить рывок вперед при аварии. Ремни безопасности также имеют ограничители нагрузки. Но среднее заднее сидение оснащено простой поясной лямкой, которая может привести к тяжелым травмам живота и позвоночника.

Боковой удар:

Как ни удивительно, автомобиль без боковых подушек безопасности набрал максимальное количество баллов при боковом ударе. Нагрузка распределилась весьма необычным образом – значительная ее часть пришлась на таз и живот манекена водителя, что заставило его развернуться, и голова оказалась снаружи. По-видимому, это уменьшило нагрузку на ребра от двери, которая вмялась внутрь. У кресла имеется боковина со вставкой из пенополиуретана, которая предназначена для того, чтобы «оттолкнуть» туловище внутрь салона. В случае с манекеном это сработало, но при реальной аварии может дать совсем другой результат. В данном тесте голова манекена ни обо что не ударилась, но на самом деле очень опасно, если при аварии какая-то часть тела оказывается снаружи автомобиля.

Столкновение с пешеходом:

Две зоны из всех мест возможного удара по ногам получили плохую оценку. Большую часть баллов автомобиль набрал за защиту при столкновении с пешеходом-ребенком и взрослым пешеходом. Результат типичен для автомобилей этого класса.

Безопасность пассажиров-детей:

Производитель не дает покупателям каких-либо рекомендаций по выбору детского кресла для данной модели, но, по словам представителей Toyota, они работают над автокреслом, которое будет крепиться к точкам, уже предусмотренным в данной модели. При закрытом солнцезащитном козырьке пассажирского сидения видна табличка, которая предостерегает от установки детского кресла лицом против направления движения на переднем пассажирском сидении. Задние ремни безопасности имеют специальные приспособления для фиксации автокресел, которые были выбраны самим производителем и установлены лицом по ходу движения. Кресло полуторагодовалого ребенка обладает весьма распространенным недостатком: оно не обеспечивает достаточной защиты шеи при лобовом ударе.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль появился в январе 1999 года в Японии и в марте 1999 года в Европе. В стандартную комплектацию модели 2000 года входят двойные фронтальные подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности и ограничители нагрузки. По желанию покупателя устанавливаются боковые подушки безопасности и АБС.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: