Краш-тесты

Volkswagen Lupo 1.0 1999 г.в.

Volkswagen Lupo 1.0 1999 г.в.

Общий обзор

Прочный кузов автомобиля обеспечивает всестороннюю защиту водителю и пассажирам. Он практически не деформировался. После лобового удара водительская дверь открывалась нормально. Подушка безопасности водительского сидения справилась со своей задачей, но, возможно, на большую защиту она не способна. Система защиты от бокового удара получила удовлетворительную оценку, но производитель также оплатил тест модели с дополнительными боковыми подушками безопасности. Кресло для трехлетнего ребенка разработано специально для этой модели автомобиля и фиксируется креплениями ISOFIX к специальным точкам на заднем сидении.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Система безопасности автомобиля обеспечил очень низкую нагрузку на грудь манекенов водителя и переднего пассажира. Металлическая пластина с защитной накладкой под рулевой колонкой защитила колени манекена водителя. Но она не уменьшает нагрузку на бедра, а при особо сильном ударе представляет опасность проникающих травм колена.

Боковой удар:

При боковом ударе автомобиль обеспечивает удовлетворительную защиту, однако имеется повышенный риск травм грудной клетки. Производитель решил продемонстрировать, насколько дополнительные боковые подушки безопасности повышают уровень безопасности. Они действительно достойны похвалы, и если бы они входили в стандартную комплектацию, то Lupo стал бы самым безопасным автомобилем класса «мини», который проходил тесты EuroNCAP.

Столкновение с пешеходом:

Уровень защиты в местах возможного соприкосновения с головой пешехода при ударе средний. Жесткий передний край капота не убережет ноги пешехода от травм.

Безопасность пассажиров-детей:

В стандартную комплектацию входит подушка безопасности переднего пассажирского сидения. Производителю следует обеспечить покупателя информацией об опасности размещения детей в кресле на переднем пассажирском сидении лицом против хода движения. Непонятной пиктограммы и таблички на лобовом стекле, которая со временем может отклеиться, совершенно недостаточно. Полуторагодовалый ребенок находился в кресле лицом против направления движения. При лобовом ударе кресло показало себя лучше, чем при боковом. Нагрузка на грудь манекена трехлетнего ребенка не превышает допустимое значение, но кресло не обеспечивает неподвижность его головы ни при лобовом, ни при боковом ударе.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль появился в октябре 1998 года. Модель 1999 года оснащена двойными фронтальными подушками безопасности, преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней безопасности и креплениями ISOFIX на заднем сидении. По желанию покупателя устанавливаются боковые подушки безопасности и АБС.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: