Краш-тесты

Volkswagen Passat 1.6 2001 г.в.

Volkswagen Passat 1.6 2001 г.в.

Общий обзор

Прочный кузов автомобиля обеспечивает надежную защиту водителю и пассажирам. При боковом ударе автомобиль, оснащенный подушками безопасности, получил высший балл. Но в зоне контакта с коленями водителя имеются травмоопасные элементы. Передний край капота гораздо травмобезопаснее для пешеходов, чем у многих автомобилей-конкурентов.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Голова манекена водителя почти потеряла контакт с подушкой безопасности и ударилась о дверную рейку. Правда, на оценку это не повлияло. А вот за то, что манекен ударился грудью о рулевое колесо, эксперты сняли баллы. Жесткие элементы конструкции под торпедо травмоопасны для коленей и бедер водителя. В остальном претензий к системе безопасности нет. Среднее заднее сидение оснащено простой поясной лямкой, а 3-точечный ремень безопасности устанавливается за отдельную плату. По мнению экспертов Euro NCAP, он должен быть включен в стандартную комплектацию.

Боковой удар:

Система защиты от бокового удара впечатляет своей надежностью. Подушки для защиты головы обеспечили защиту пассажиров как на переднем, так и на задних сидениях. Производитель оплатил «столбовой» тест, чтобы оценить эффективность дополнительной подушки для защиты головы (занавеса). Очень жаль, что она не входит в стандартную комплектацию.

Столкновение с пешеходом:

Автомобиль получил среднюю в своем классе оценку. Отдельной похвалы достоен передний край капота, который показал результат намного выше среднего.

Безопасность пассажиров-детей:

В стандартную комплектацию входит подушка безопасности переднего пассажирского сидения, так что производителю рекомендуется обратить внимание покупателя на то, что она представляет большую опасность для ребенка, который сидит спиной по ходу движения. Имеющаяся в автомобиле пиктограмма и табличка с текстом на лобовом стекле не содержат такого предупреждения. Производителем были рекомендованы кресла Romer Prince Bobsy G1 Universal, которые устанавливаются лицом по ходу движения. Они неплохо справились со своей задачей, хотя и не защитили манекен полуторагодовалого ребенка от чрезмерной нагрузки на шею. Аналогичные кресла, которые фиксировались креплениями ISOFIX, показали очень плохой результат при тестировании в автомобиле Skoda Fabia. Производитель не упомянул об этом при тестировании. Мало того, данные кресла еще не сняты с продажи.

Оснащение автомобиля:

Модель 2001 года оснащена двойными передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней безопасности и системой АБС. По желанию покупателя устанавливаются подушка для защиты головы (занавес) и 3-точечный ремень безопасности среднего заднего сидения.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: