Краш-тесты

Volkswagen Polo 1.0 1996 г.в.

Volkswagen Polo 1.0 1996 г.в.

Общий обзор

Volkswagen Polo получил оценку в три звезды за защиту при лобовом и боковом ударе. Автомобиль соответствует всем критериям безопасности при лобовом столкновении, за исключением того, что рулевое колесо сместилось вверх, создав нагрузку на грудную клетку. Кроме того, пассажирский салон слегка деформировался, но пассажиры не пострадали. Колени относительно надежно защищены. Если производитель постарается уменьшить деформацию ниши для ног, то безопасность голеностопа можно считать хорошей. При боковом ударе создается чрезмерная нагрузка на грудную клетку, а вот область таза хорошо защищена.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Пассажирский салон подвергся незначительной деформации. Рулевая колонка сместилась на небольшое расстояние – 71 мм назад и 87 мм вверх. Дверной проем и торпедо получили небольшие повреждения. Чтобы открыть водительскую дверь, пришлось приложить некоторые усилия, но дело обошлось без специальных инструментов. С пассажирской дверью никаких проблем не возникло. Ниша для ног сильно вмялась внутрь салона. Согласно показаниям датчиков манекена, автомобиль обеспечивает хорошую защиту головы, но баллы были сняты за смещение рулевого колеса. Подушка безопасности обеспечила хорошую защиту головы и шеи. Высокая нагрузка на грудь манекена водителя показала, что ремни безопасности едва справляются со своей функцией. Учитывая, что торпедо подверглось лишь незначительной деформации, не было необходимости снимать баллы за возможность травмы водителей различных типов телосложения или в различных положениях водительского сидения. Левое колено манекена водителя ударилось о регулятор рулевой колонки, а правое колено – о панель торпедо справа от рулевой колонки, отчего на ней образовалась вмятина. Хотя правому колену не угрожают никакие твердые элементы конструкции, на него приходится чрезмерный уровень нагрузки. В общем и целом защита коленей была признана приемлемой, так что эксперты не стали снижать оценку. Датчики манекена показали, что опасность угрожает правой голени водителя, а левая голень защищена лучше. Ниша для ног вмялась в салон, поэтому уровень безопасности ступней был признан низким. Автомобиль обеспечил хорошую защиту пассажирам. Ремни безопасности не создавали чрезмерной нагрузки на грудную клетку.

Боковой удар:

Баллы были сняты за чрезмерную нагрузку, которую ремень безопасности оказывал на верхние ребра. Голове манекена водителя ничто не угрожало, таз и живот тоже были хорошо защищены.

Столкновение с пешеходом:

Удар головой пешехода-ребенка. Три из 6 зон возможного удара получили оценку выше среднего. Низкую оценку получил капот над бачком омывателя стекла, у крышки ремня привода распределительного механизма и опоры подвески. Защита бедер. Все три зоны возможного удара – замок капота, точка на линии с внутренним краем фар и выше линии центра фар – не уберегут пешехода от травм. Удар головой взрослого пешехода. Одна из трех зон возможного удара получила оценку выше среднего. Травмоопасны зоны на торпедо кузова перед лобовым стеклом и над петлей капота. Зона удара ног. Защита во всех трех точек возможного удара – в центре бампера, по линии проушины для буксировочного троса и на линии с внутренним краем фар - не выдерживает никакой критики.

Безопасность пассажиров-детей:

Производитель рекомендует детское кресло Bobsy 18, которое располагается лицом по ходу движения. Несмотря на то, что при лобовом ударе кресло сдвигается вперед на совсем незначительное расстояние, оно не может обеспечить неподвижность головы манекена ребенка. При боковом ударе кресло показало себя хуже – оно сместилось почти к центру салона. Однако боковые ограничители удержали голову манекена от рывка.

Оснащение автомобиля:

Модель появилась в августе 1994 года. В стандартную комплектацию модели 1996 года входят преднатяжители ремней безопасности передних сидений и подушка безопасности водителя. По заказу покупателя может быть установлена подушка безопасности переднего пассажирского сидения и АБС.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: