Volkswagen Touran 1.6 2003 г.в.
Общий обзор
После того, как производитель усовершенствовал систему защиты от бокового удара, были проведены повторные испытания, в которых автомобилю не хватило всего ничего до высшей оценки в пять звезд. При лобовом ударе кузов деформировался незначительно. Защита пассажиров-детей при фронтальном краш-тесте оставляет желать лучшего. Зато Touran является вторым европейским автомобилем, который получил три звезды за защиту пешеходов.
Последствия удара:
Лобовой удар:
На грудь манекена переднего пассажира пришлась большая нагрузка, чем на грудь манекена водителя, но в обоих случаях она не превысила допустимый уровень. Конструкторы немало потрудились, чтобы уберечь колени водителя от травм, но нельзя сказать, что их усилия увенчались успехом. За торпедо имеются травмоопасные элементы. Ниша для ног почти не деформировалась, так что голеностоп водителя хорошо защищен. Все задние сидения оснащены 3-точечными ремнями, которые обладают лучшими защитными свойствами, чем простая поясная лямка.
Боковой удар:
Система защиты от бокового удара поражает своей надежностью и включает в себя боковую подушку безопасности и подушку для защиты головы, которая защищает пассажиров как впереди, так и сзади. Прочный кузов и подушки безопасности обеспечили безопасность водителю как при лобовом ударе, так и в «столбовом» тесте.
Столкновение с пешеходом:
Большое лобовое стекло и конструкция, разработанная с учетом требований по защите пешеходов, дали хороший результат. Но передний край капота не обладает таким эффектом амортизации, как бампер и верхняя часть капота. Автомобиль заслужил оценку в три звезды.
Безопасность пассажиров-детей:
На центральной стойке и на лобовом стекле имеются предупредительные таблички, но в них не упоминается, что подушка безопасности может привести к смерти ребенка, который сидит впереди спиной по ходу движения. В автомобиле есть выключатель подушки безопасности переднего пассажирского сидения, но инструкции по его использованию не отличаются ясностью. Кресло для старшего ребенка располагается лицом по ходу движения, а для младшего ребенка – спиной по ходу движения. При боковом ударе головы обоих манекенов были надежно защищены, а при лобовом ударе на их грудь и шею пришлась высокая нагрузка.
Оснащение автомобиля:
Автомобиль появился в 2003 году. В стандартную комплектацию входят двойные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, крепления ISOFIX на задних боковых сидениях и система напоминания о непристегнутом ремне для водителя.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP