Краш-тесты

Volvo S40 1.6 D 2004 г.в.

Volvo S40 1.6 D 2004 г.в.

Общий обзор

После того, как производитель усовершенствовал обшивку двери, эксперты Euro NCAP разрешили провести «столбовой» тест, в котором автомобиль с прочным и жестким кузовом получил оценку в пять звезд. В первом тесте подлокотник мешал раскрытию подушки для защиты головы. Ремни и подушки безопасности выполнили свою задачу. При боковом ударе к автомобилю нет никаких нареканий. Защита пассажиров-детей на хорошем уровне, немного отстает от нее безопасность пешеходов.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Система безопасности сработала хорошо, хотя эксперты и отметили превышение нагрузки на грудную клетку манекенов. Коленям водителя угрожают жесткие элементы под торпедо. Кузов отличается чрезвычайной прочностью, он лишь слегка деформировался у порога двери и стойки лобового стекла. Ниша для ног слегка вмялась внутрь салона. Все задние сидения оснащены 3-точечными ремнями безопасности. Имеется система напоминания о непристегнутом ремне как для водителя, так и для пассажиров.

Боковой удар:

Система защиты от бокового удара впечатляет своей надежностью. Встроенные в сидения подушки безопасности обеспечили защиту груди и таза манекенов. Подушка для защиты головы, которая защищает пассажиров на переднем и на задних сидениях, также справилась со своей задачей.

Столкновение с пешеходом:

Наибольшее количество баллов за безопасность получил передний край капота. Места возможного соприкосновения с головой ребенка и взрослого обладают эффектом амортизации. Но вот бампер не защитит пешехода от травм.

Безопасность пассажиров-детей:

Производитель рекомендует кресла, которые крепятся штатными ремнями безопасности спиной по ходу движения. Каждое кресло снабжено опорой, чтобы обеспечить дополнительную устойчивость. При боковом ударе оба манекена были хорошо защищены. При лобовом столкновении чрезмерная нагрузка пришлась на грудь манекена старшего ребенка и на шею младшего. Справа на торпедо имеется пиктограмма, а под ней предупредительная табличка с текстом на трех языках, где говорится об опасности размещения детского кресла на переднем сидении лицом против направления движения при включенной подушке безопасности. Однако пиктограмма и таблички могут легко отклеиться.

Оснащение автомобиля:

В автомобиле имеются двойные передние и боковые подушки безопасности и подушка для защиты головы (занавес). Ремень безопасности водителя оснащен двойными преднатяжителями, а ремень переднего пассажирского сидения – одноуровневыми преднатяжителями. Передние ремни безопасности имеют ограничители нагрузки. Преднатяжителями оснащены и задние ремни безопасности. В стандартную комплектацию входит система АБС, система контроля тяги DSTC и система напоминания водителю и пассажирам о непристегнутом ремне. Усовершенствованная конструкция педального узла защищает голеностоп. По желанию покупателя устанавливаются бустеры для детей и крепления ISOFIX на задних боковых сидениях, система безопасности пассажиров-детей и интеллектуальная система безопасности.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: