Volvo S70 2.0 1998 г.в.
Общий обзор
Автомобиль показал хороший результат и добавил к своей оценке еще одну звезду. В боковом краш-тесте он получил максимальное количество баллов, так что он полностью соответствует требованиям безопасности при боковом ударе, которые действуют с 1998 года. Но при лобовом ударе ноги и ступни водителя недостаточно защищены. Кроме того, в тестировавшемся автомобиле был выявлен производственный дефект: отсутствовал буфер для защиты коленей, так что лобовой краш-тест пришлось повторить. Что касается защиты пешеходов, то места возможного удара головой обладают эффектом амортизации, но о точках удара ног этого не скажешь.
При первоначальном тестировании в 1998 году автомобиль получил оценку в три звезды. Но при включении «столбового» теста в процедуру тестирования производитель решил подвергнуть автомобиль такому испытанию, чтобы проверить эффективность подушки для защиты головы, которая входит в стандартную комплектацию с 1998 года. Двухкамерная боковая подушка безопасности, верхняя часть которой защищает голову, действительно справилась со своей функцией. Результаты теста на боковой удар оказались лучше по сравнению с предыдущим тестом, так что автомобиль перешел в категорию «четырехзвездочных».
Последствия удара:
Лобовой удар:
Кузов мало пострадал, а пассажирский салон деформировался незначительно. Подушка безопасности обеспечивает защиту головы водителя, хотя голова манекена отклонилась влево. Передние ремни безопасности снабжены преднатяжителями. Жесткие элементы травмоопасны для коленей водителя. Днище довольно сильно пострадало от удара – у ног манекена водителя, за педалью тормоза, и даже справа, в районе ног переднего пассажира, образовались складки и трещины.
Боковой удар:
Сработали обе встроенные в сидения боковые подушки безопасности. Подушка безопасности водительского сидения защитила грудь манекена, но его живот соприкоснулся с облицовкой двери. Все же автомобиль получил в этом тесте максимальное количество баллов.
Столкновение с пешеходом:
Бампер и передний край капота не уберегут пешехода от травм. Но верхняя часть капота соответствует требованиям безопасности. Автомобилю не хватило всего нескольких баллов, чтобы первым получить оценку в три звезды за этот тест.
Безопасность пассажиров-детей:
Производителем рекомендованы кресла, которые устанавливаются спиной по ходу движения. Для дополнительной устойчивости используются специальные опоры. Кресла рассчитаны на детей весом от 3 до 18 кг. Они совместимы со штатными ремнями безопасности и обеспечили хорошую защиту.
Оснащение автомобиля:
Автомобиль появился в 1996 году. В стандартную комплектацию входят подушка безопасности водительского сидения, боковые подушки безопасности, регулируемые по высоте крепления передних ремней безопасности, преднатяжители, АБС, гидроусилитель руля. За дополнительную плату устанавливаются подушка безопасности переднего пассажирского сидения и противобуксовочная система.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP