Краш-тесты

Opel Zafira 1.6 2005 г.в.

Opel Zafira 1.6 2005 г.в.

Общий обзор

Автомобиль показал отличные результаты, достойные высшей оценки в пять звезд. Прочный кузов деформировался минимально и обеспечил надежную защиту водителю и пассажирам, как при лобовом, так и при боковом ударе. Защита пассажиров-детей на хорошем уровне, то же - правда, с некоторыми оговорками - можно сказать и о безопасности пешеходов.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Кузов деформировался минимально, и после удара водительская дверь открывалась без проблем. Двухуровневые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности снизили нагрузку на грудь манекенов. Но рулевая колонка и рычаг регулятора рулевой колонки представляют опасность для ног водителя. Ниша для ног деформировалась незначительно, смещение педального узла также не представляет угрозы.

Боковой удар:

Надежная система защиты от бокового удара включает в себя встроенные в сидения подушки безопасности и подушку для защиты головы (занавес), которая защищает и пассажиров на задних сидениях. При испытании на боковой удар и в полл-тесте автомобиль набрал максимальное количество баллов.

Столкновение с пешеходом:

Передняя часть автомобиля показала хороший результат, набрав более 16 очков. Бампер соответствует стандартам безопасности EuroNCAP. Верхняя часть капота обладает эффектом амортизации в местах возможного удара головой взрослого и ребенка. Но о переднем крае капота этого не скажешь.

Безопасность пассажиров-детей:

В автомобиле мало предупреждений о травме, которую может нанести подушка безопасности ребенку, сидящему впереди спиной по ходу движения – только пиктограмма справа на торпедо, но со временем она может отклеиться. Для 3-летнего ребенка производитель рекомендует кресло Britax Romer Duo Plus, которое крепится лицом по ходу движения с помощью креплений ISOFIX и крепится страховочной лямкой к потолку. Для полуторагодовалого ребенка использовалось кресло Britax Romer Baby Safe Plus, которое располагается спиной по ходу движения и фиксируется штатными ремнями безопасности. Уровень защиты был оценен как приемлемый, хотя при лобовом ударе нагрузка на грудь старшего ребенка и на шею младшего была повышенной.

Оснащение автомобиля:

В стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, крепления ISOFIX и страховочные лямки на боковых задних сидениях, система напоминания о непристегнутом ремне безопасности для водителя и АБС.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: