Краш-тесты

Opel Omega 2.0 DTi-16V 1998 г.в.

Opel Omega 2.0 DTi-16V 1998 г.в.

Общий обзор

Это одна из самых старых моделей. В ее стандартную комплектацию не входит подушка безопасности переднего пассажирского сидения и боковые подушки безопасности, они устанавливаются только за дополнительную плату. Автомобиль получил оценку в три звезды, но при установке боковых подушек безопасности оценку можно было повысить до четырех звезд. Автомобиль и без них соответствует требованиям безопасности при боковом ударе, которые действуют с октября 1998 года, но эта опция уменьшила риск травмы грудной клетки водителя. При лобовом ударе автомобиль получил удовлетворительную оценку, хотя голеностопу водителя угрожает травма. Защита пешеходов лучше, чем у многих других автомобилей этого класса, но некоторые точки на капоте не уберегут пешехода от травм.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Кузов хорошо выдержал удар, пассажирский салон почти не деформировался. Подушка безопасности надежно защитила водителя. Передние ремни безопасности оборудованы преднатяжителями и дополнительными стопорами лямок, но они не уберегли водителя и переднего пассажира от чрезмерной нагрузки на грудь. В зоне удара коленей нет травмоопасных элементов. Смещение педали тормоза назад угрожает голеностопу водителя.

Боковой удар:

В стандартную комплектацию не входят боковые подушки безопасности, поэтому нагрузка на ребра водителя была превышена, и автомобиль получил не самую высокую оценку. Водителю угрожает травма от направляющей стопора ремня безопасности и жестких элементов на дверной стойке, а также от подлокотника двери.

Столкновение с пешеходом:

Из всех зон возможного удара наилучший результат показал бампер, хотя передний край капота тоже неплох. Неудовлетворительную оценку получили места удара головой взрослого пешехода, зоны удара головой пешехода-ребенка оценены немного лучше.

Безопасность пассажиров-детей:

Справа на торпедо находится пиктограмма, которая хорошо видна, но при этом не сопровождается текстом, где бы говорилось об опасности размещения ребенка на переднем пассажирском сидении. Рекомендованные производителем кресла не отвечают требованиям безопасности, поскольку схема их крепления штатным ремнем безопасности не помечена цветом. Кроме того, инструкции по установке расположены неудобно – они видны не из всех положений. Кресла сдержали рывок головы манекенов вперед, но при боковом ударе не обеспечили неподвижность головы старшего ребенка. Кроме того, на его грудь пришлась повышенная нагрузка.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль появился в 1993 году. В стандартную комплектацию модели, продаваемой в ЕС, входят подушка безопасности водительского сидения, преднатяжители и дополнительные стопоры лямок ремней безопасности, АБС и гидроусилитель руля. За дополнительную плату устанавливаются подушка безопасности переднего пассажирского сидения и боковые подушки безопасности.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: