Mitsubishi Colt 1.1 2005 г.в.

Последствия удара:

Лобовой удар:
Голова и грудь манекена водителя продавили подушку безопасности насквозь и
ударились о руль. Элементы приборной панели и торпеды ранили колени и бедра
водителя и пассажира. Часть рулевой колонки и усилитель руля сместились назад,
оголяя сварочный шов и разрывая ступню водителю.
Мицубиси заявила, что пространство для ног 5-дверных автомобилей с VIN, начиная от
"XMCXNZ34A5F075819" доработано, но EuroNCAP не делал краш-тесты этих
модернизированных машин.
Столкновение с пешеходом:
Ни бампер, ни передний край капота не получили ни одного балла за
защиту пешеходов.
Безопасность пассажиров-детей:
При фронтальном ударе голова манекена 3-летнего ребенка переместилась дальше,
чем допустимо нормами EuroNCAP. Подушка безопасности имеет возможность отключения, что
позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной
к движению. Но выключатель ее не соответствует требованиям EuroNCAP.
Присутствие креплений ISOFIX на боковых задних местах не обозначено надлежащим образом.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP