Краш-тесты

Proton Impian 2002 г.в.

Proton Impian 2002 г.в.

Общий обзор

По словам производителя, Impian является первым представителем поколения автомобилей, которые спроектированы с учетом требований безопасности EuroNCAP. Но при лобовом ударе он показал не самый лучший результат, а защита пешеходов получила неудовлетворительную оценку. Производитель намеревается устранить дефекты, которые привели к такому исходу. Кузов автомобиля при ударе сильно пострадал. Водителю и переднему пассажиру угрожают серьезные травмы. Система безопасности пассажиров-детей не отличается надежностью и плохо продумана. Автомобиль выпускается только с правосторонним управлением и не продается нигде, кроме Великобритании.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Кузов серьезно пострадал, а на грудь водителя и переднего пассажира пришлась высокая нагрузка. Производителю рекомендовано усовершенствовать систему защиты от лобового удара. Кроме того, в зоне торпедо имеются травмоопасные элементы. Ниша для ног водителя вмялась внутрь и представляет угрозу для голеностопа. Среднее заднее сидение оборудовано 3-точечным ремнем безопасности, который значительно надежнее обычной поясной лямки.

Боковой удар:

Система защиты от бокового удара показала неплохой результат. Живот и таз в относительной безопасности, но на грудь водителя пришлась достаточно высокая нагрузка.

Столкновение с пешеходом:

Безопасность пешеходов получила неудовлетворительную оценку. Производитель обещал усовершенствовать этот аспект безопасности.

Безопасность пассажиров-детей:

Полуторагодовалый ребенок располагается спиной по ходу движения, а 3-летний ребенок – лицом по ходу движения. Рекомендованные производителем кресла не защитили головы манекенов ни при лобовом, ни при боковом ударе. В автомобиле имеются табличка на солнцезащитном козырьке пассажира и пиктограмма справа на торпедо, но, по мнению экспертов, предупреждений о том, что установка детского кресла впереди чревата травмой от подушки безопасности, недостаточно.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль появился в 2001 году. В стандартную комплектацию модели 2002 года входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители и 3-точечный ремень безопасности среднего заднего сидения.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: