Mitsubishi Outlander 2.0 DI-D 2007 г.в.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность для коленей и бёдер водителя и пассажира.
Боковой удар:
Outlander заработал максимальное количество баллов в боковом краш-тесте и испытании на боковой удар в столб.
Столкновение с пешеходом:
Бампер обеспечил великолепную защиту ног пешехода. Однако защита в области переднего края капота была на низком уровне.
Безопасность пассажиров-детей:
Автомобиль потерял совсем мало баллов за защиту трёхгодовалого ребёнка во фронтальном и боковом краш-тестах. Однако у манекена полуторагодовалого ребёнка в районе груди было зафиксировано высокое вертикальное ускорение.
Подушка безопасности пассажира может быть отключена для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP