Nissan Pathfinder 2.5 2006 г.в.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность для колен и бёдер водителя и пассажира. Защита груди водителя была на низком уровне.
Боковой удар:
EuroNCAP позволил фирме Nissan провести дополнительный краш-тест, так как в первоначальном тестировании – при проведении фронтального и бокового краш-тестов – не сработала шторка безопасности. Nissan устранил погрешность монтажа, проверил и исправил все автомобили, которые должны вот-вот сойти с конвейера.
Столкновение с пешеходом:
Pathfinder не набрал ни одного балла за защиту, предоставленную передним краем капота.
Безопасность пассажиров-детей:
Не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях. Дилер по запросу покупателя может отключить подушку безопасности пассажира. Если этого не сделать, то настоятельно не рекомендуется установка детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Во фронтальном краш-тесте область груди как полутора-, так и трёхгодовалого ребёнка подверглась высоким нагрузкам.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP