Краш-тесты

Opel Corsa 1.2-16V 2002 г.в.

Opel Corsa 1.2-16V 2002 г.в.

Общий обзор

Opel Corsa оказался прочным автомобилем малых размеров и показал хорошие результаты во многих аспектах. Водительская подушка безопасности сработала должным образом в лобовом столкновении, но могла достигнуть своего предела в защите. Кузов автомобиля справился с нагрузками: произошла лишь средняя деформация пассажирского салона. Была обеспечена надёжная защита при боковом столкновении, но, судя по показаниям датчиков на спине манекена, при реальной аварии уровень безопасности будет хуже. Защита, предоставленная, детскими системами безопасности была неоднозначной, в то время, как защита для пешехода была слабой.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

В автомобиле имеется стандартная подушка безопасности для переднего пассажира. Опасность для груди пассажира было меньше, чем для водителя, но оба случая были признаны приемлемыми для автомобиля таких размеров. За рулевой колонкой находится многослойная пластина, встроенная для защиты колен водителя. В то время как, были приняты все меры для того, чтобы защитить водителя, требования EuroNCAP всё равно не были удовлетворены. Конструкция не преодолела угрозу травмирования верхних частей ног или нанесения проникающих ран коленам. Центральное заднее сиденье было оборудовано лишь обычным ремнём безопасности, который защищает хуже, чем трёхточечный тип ремня.

Боковой удар:

Голова и грудь водителя были в безопасности, но живот и таз были подвергнуты некоторому риску. На верх спины водителя пришлись очень высокие нагрузки, которые искусственно снизили показания датчиков на груди. Испытания на удар в столб было проведено с наличием опциональной подушки безопасности для головы, которая оказалась крайне опасной, поэтому результаты говорят о том, что она лишь прошла тест.

Столкновение с пешеходом:

Ветровое стекло дало большую защиту в области возможного столкновения с головой взрослого человека, чем капот. Тем не менее, общая оценка защиты пешехода слабая.

Безопасность пассажиров-детей:

В автомобиле не было стойких этикеток с предупреждающей информацией о том, что нельзя устанавливать детские кресла против направления движения на переднем сиденье. Для обоих детей были использованы детские кресла, располагаемые по направлению движения. Головы детей были защищены при лобовом столкновении, но младший ребёнок мог получить травмы шеи и защита груди для обоих была оценена как хорошая. Трёхгодовалый ребёнок мог получить травмы от бокового столкновения.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: