Peugeot 207 CC 1.6-16V HDiF 2007 г.в.

Последствия удара:

Лобовой удар:
Пассажир был отлично защищён ремнём безопасности, и его колени не ударились о нижнюю часть приборной панели. Из-за слишком низкого давления в куполе подушке безопасности, манекен ударился головой о рулевое колесо. Подушка безопасности в нижней части приборной панели защитила колени и бёдра водителя. Стоит отметить, что, по заявлению Peugeot, эта подушка обеспечивает одинаковый уровень защиты при любом телосложении и сидячем положении водителя. Однако в краш-тестах коленный сустав водителей крупного телосложения, сидящих очень близко к приборной панели, может подвергнуться сильным нагрузкам.
Боковой удар:
207CC получил максимальное количество баллов за боковой краш-тест и испытание на боковой удар в столб.
Столкновение с пешеходом:
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешехода.
Безопасность пассажиров-детей:
Для фронтального и бокового краш-тестов сиденья устанавливаются в среднее положение. Тем не менее, когда в этом положении находятся передние сиденья, то установить рекомендованные фирмой детские кресла на задних сиденьях невозможно. EuroNCAP, дабы оценить защиту взрослых седоков максимально точно, провёл краш-тест, оставив передние сиденья в среднем положении, как положено, но без детских кресел сзади. По этой причине здесь не представлен рейтинг защиты пассажиров-детей.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP