Skoda Fabia 1.2 12V 2007 г.в.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность при ударе. Жёсткие элементы в приборной панели представляли потенциальную угрозу коленям и бёдрам как водителя, так и пассажира.
Боковой удар:
Исходя только из показателей манекенов, Fabia получил бы максимальное количество баллов за боковой краш-тест и испытание на удар в столб. Однако в боковом краш-тесте задняя дверь частично разблокировалась, за что автомобиль был оштрафован на один балл.
Столкновение с пешеходом:
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног. Но что касается переднего края капота, то защита в этой области были на крайне низком уровне.
Безопасность пассажиров-детей:
За защиту 18-месячного ребёнка Fabia получил высшую оценку во фронтальном и боковом краш-тестах. В боковом краш-тесте кресло 3-годовалого ребёнка повернулось, оставив незащищённой голову манекена. В автомобиле предусмотрена возможность отключения пассажирской подушки безопасности для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. В случае если автомобиль не оснащён выключателем, то фронтальную подушку безопасности пассажира можно отключить по просьбе у дилера. Предупреждение об опасности размещения ребёнка на переднем сиденье, когда подушка безопасности остаётся включённой, не соответствовало требованиям EuroNCAP. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP