Краш-тесты

Skoda Roomster 1.2 12V 2006 г.в.

Skoda Roomster 1.2 12V 2006 г.в.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

При первых испытаниях на фронтальный удар электропроводка, подходившая к аккумулятору, была повреждена, что привело к короткому замыканию. В результате этого патроны преднатяжителей ремней не выстрелили, а подушки безопасности сработали слишком поздно. EuroNCAP позволил провести повторное испытание, но уже исправленной версии автомобиля. В новом краш-тесте, несмотря на все усилия Skoda, проводка была повреждена снова, но преднатяжители и подушки безопасности сработали должным образом благодаря перепрограммированному устройству управления и конденсатору для него и преднатяжителей. Skoda сообщила, что ранее проданные автомобили компания не будет исправлять. Хотя повторный краш-тест оказался успешнее, EuroNCAP всё же полагает, что электрическая проводка остаётся слишком уязвимым местом при фронтальном столкновении. Тем не менее, риск пожара не рассматривался, поэтому автомобиль мог быть оставлен с включёнными электросистемами (аварийная сигнализация и т.д) после столкновения. Жёсткие элементы в приборном щитке представляли опасность для таза, бёдер и коленей водителя и пассажира.

Боковой удар:

Roomster заработал максимальное количество баллов в боковом краш-тесте и испытании на боковой удар в столб.

Столкновение с пешеходом:

Бампер достиг максимальных положительных показателей защиты ног пешехода. Однако передний край капота не смог набрать ни одного балла – в областях удара головы как взрослого, так и ребёнка уровень защиты был очень низким.

Безопасность пассажиров-детей:

Автомобиль получил высшую оценку за защиту обоих детей при испытаниях в динамическом режиме. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Предупредительная этикетка о выше упомянутой опасности не соответствовала требованиям EuroNCAP. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью страховочных лямок и системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: