Volvo C30 1.6 2007 г.в.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Активная рулевая колонка, в момент удара отодвигается от водителя, исключая контакт головы водителя с рулевым колесом. В этом испытании автомобиль набрал максимально возможное количество очков, благодаря высокой стойкости кузова и активной рулевой колонке. Манекен водителя набрал максимальное количество баллов, но автомобиль потерял некоторые из заработанных баллов. Определенную опасность представляют некоторые элементы приборной панели, которые могут повредить колени и бедра водителя и пассажира.
Боковой удар:
Боковые шторки защищают водителя и пассажиров от удара головой о кузов автомобиля, а также предотвращают попадание осколочных стекол в салон. Тем не менее, при боковом ударе шторка не раскрылась полностью из-за системы крепления детских кресел, расположенных на заднем сиденье.
Столкновение с пешеходом:
Передний край капота не получил ни одного балла за защиту ног и коленей пешеходов. Капот в целом получил оценку «плохо» за защиту головы пешехода. А вот бампер получил оценку «хорошо».
Безопасность пассажиров-детей:
Volvo C30 заработал максимальное количество баллов за защите полуторагодовалого ребенка в этом тесте. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена дилером Volvо, что позволяет использовать детское кресло, устанавливаемое спиной по ходу движения автомобиля. Volvo предлагает также в качестве опции и выключатель подушки безопасности. Тем не менее, этот выключатель не оснащен достаточно внятной индикацией состояния подушки безопасности. Присутствие системы крепления детских сидений ISOFIX и потолочных креплений для детских кресел не обозначено должным образом.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP