Citroen C4 Picasso 1.6 HDiF 2007 г.в.
Последствия удара:
Лобовой удар:
В базовую комплектацию автомобиля входит подушка для защиты коленей водителя. В таких случаях производителю представляется возможность продемонстрировать экспертам Euro NCAP, что уровень защиты, показанный в ходе испытаний, обеспечивается по всей длине приборной панели и для пассажиров любого веса и телосложения. Эксперты Euro NCAP отметили, что в торпедо Picasso имеются твердые элементы, которые угрожают травмой бедрам водителя, поскольку производитель не доказал обратного.
Боковой удар:
Несколько десятых балла были сняты за чрезмерную нагрузку на грудную клетку водителя, но при округлении оценка за этот тест получилась максимальной – 18 баллов.
Столкновение с пешеходом:
Автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода, обеспечиваемую бампером. Хорошую оценку получил капот в зоне возможного удара головой пешехода-ребенка. А вот зона возможного удара головой взрослого пешехода вообще не обладает амортизирующим эффектом.
Безопасность пассажиров-детей:
При лобовом ударе детское кресло, установленное спиной по ходу движения, накренилось вперед. При этом манекен 1,5-годовалого ребенка ударился головой о спинку водительского сиденья. За неудовлетворительную защиту головы ребенка эксперты сняли все баллы, набранные в этом тесте. Подушку безопасности переднего пассажирского сиденья можно отключить с помощью выключателя. Однако индикация статуса подушки безопасности может быть не вполне понятна для водителя. Автомобиль получил несколько дополнительных баллов за наличие креплений ISOFIX и потолочных лямок на переднем пассажирском сиденье и на всех трех сиденьях 2-го ряда, хотя эти крепления помечены недостаточно заметно.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP