Fiat Bravo 1.4 16v 2007 г.в.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Конструкторы приложили немало усилий, чтобы устранить опасные элементы в зоне торпедо, но рулевая колонка и замок зажигания представляют угрозу для бедер водителя.
Боковой удар:
В испытании на боковой удар защита всех частей тела, кроме грудной клетки, набрала максимальное количество баллов. Автомобиль также получил максимальное количество очков в столбовом тесте.
Безопасность пассажиров-детей:
Маркировка точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях недостаточно заметна. Подушка безопасности переднего пассажирского сиденья отключается, позволяя установить на нем детское кресло спиной по ходу движения. Однако индикация статуса подушки безопасности может быть не вполне понятна для водителя.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP