Fiat Idea 1.3 Multijet 16v 2006 г.в.
Последствия удара:
Лобовой удар:
При испытании на лобовой удар манекен водителя ударился грудью о рулевое колесо. Жесткие эмлементы торпедо были признаны травмоопасными для коленей и бедер водителя и пассажира.
Боковой удар:
Автомобиль тестировался без подушки безопасности для защиты грудной клетки, которая в большинстве стран доступна только в качестве опции. Нагрузка распределилась по позвоночнику манекена неестественным образом, что снизило показания датчиков на грудной клетке. За это эксперты сняли несколько баллов, и в результате защита грудной клетки получила плохую оценку.
Столкновение с пешеходом:
Ни бампер, ни передний край капота не уберегут ноги пешехода от травм – они не получили ни одного балла в этом испытании.
Безопасность пассажиров-детей:
Подушка безопасности переднего пассажирского сиденья отключается, давая возможность установить на нем детское кресло спиной по ходу движения. Однако индикация статуса подушки безопасности может быть не вполне понятна для водителя. Пиктограмма с предупреждением о недопустимости установки детского сиденья в этом положении не соответствует требованиям Euro NCAP. Трехточечные крепления ISOFIX на задних боковых сиденьях доступны только в качестве опции, поэтому детские кресла крепились с помощью штатных ремней безопасности. При ударе оба манекена совершили недопустимо большой рывок вперед.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP