Ford Mondeo 2.0 TDCi 2007 г.в.
Последствия удара:
Лобовой удар:
При испытании пассажирский салон слегка деформировался. Рулевая колонка сместилась вперед, что увеличило расстояние между рулем и водителем. Подушка безопасности под рулевой колонкой надежно защитила колени водителя. Ремень безопасности погасил инерционное движение манекена водителя, не дав ему удариться коленями о торпедо.
Столкновение с пешеходом:
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода. Капот получил хорошую оценку в зонах возможного удара головой пешехода-ребенка, но этого не скажешь о переднем крае капота и о зонах возможного удара головой взрослого пешехода.
Безопасность пассажиров-детей:
По просьбе покупателя дилеры Ford могут оснастить автомобиль выключателем подушки безопасности переднего пассажирского сиденья. Но эксперты Euro NCAP не оценивали ни выключатель, ни индикацию статуса подушки безопасности. В автомобиле, не оснащенным таким выключателем, не следует устанавливать детское кресло спиной по ходу движения на переднем пассажирском сиденье. Эксперты сочли, что предупредительная пиктограмма не соответствует требованиям безопасности и со временем может отклеиться. Также возникли нарекания в отношении маркировки точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP