Краш-тесты

Ford S-MAX 2.0 16v 2006 г.в.

Ford S-MAX 2.0 16v 2006 г.в.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Подушка для защиты коленей предотвратила травмирование коленей и бедер водителя жесткими элементами торпедо. Рулевая колонка сместилась вперед, увеличив расстояние между рулем и водителем. В испытании на боковой удар автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту всех частей тела, кроме грудной клетки водителя и переднего пассажира.

Боковой удар:

Автомобиль набрал максимальное количество очков в испытании на боковой удар и в столбовом тесте.

Столкновение с пешеходом:

Бампер получил хорошую оценку за защиту в большинстве зон возможного столкновения с ногами пешехода. Но передний край капота не набрал ни одного балла за защиту бедер пешехода.

Безопасность пассажиров-детей:

По просьбе покупателя дилеры Ford могут оснастить автомобиль выключателем подушки безопасности переднего пассажирского сиденья. Но эксперты Euro NCAP не оценивали ни выключатель, ни индикацию статуса подушки безопасности. В автомобиле, не оснащенном таким выключателем, не следует устанавливать детское кресло спиной по ходу движения на переднем пассажирском сиденье. Маркировка точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях также оставляет желать лучшего.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: