Ford S-MAX 2.0 16v 2006 г.в.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Подушка для защиты коленей предотвратила травмирование коленей и бедер водителя жесткими элементами торпедо. Рулевая колонка сместилась вперед, увеличив расстояние между рулем и водителем. В испытании на боковой удар автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту всех частей тела, кроме грудной клетки водителя и переднего пассажира.
Боковой удар:
Автомобиль набрал максимальное количество очков в испытании на боковой удар и в столбовом тесте.
Столкновение с пешеходом:
Бампер получил хорошую оценку за защиту в большинстве зон возможного столкновения с ногами пешехода. Но передний край капота не набрал ни одного балла за защиту бедер пешехода.
Безопасность пассажиров-детей:
По просьбе покупателя дилеры Ford могут оснастить автомобиль выключателем подушки безопасности переднего пассажирского сиденья. Но эксперты Euro NCAP не оценивали ни выключатель, ни индикацию статуса подушки безопасности. В автомобиле, не оснащенном таким выключателем, не следует устанавливать детское кресло спиной по ходу движения на переднем пассажирском сиденье. Маркировка точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях также оставляет желать лучшего.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP