Land Rover Discovery 2.7 TdV6 2006 г.в.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность для колен водителя и пассажира.
Боковой удар:
Discovery III набрал максимальное количество баллов в боковом краш-тесте и испытании на боковой удар.
Столкновение с пешеходом:
Бампер и передний край капота не набрали ни одного балла за защиту пешехода.
Безопасность пассажиров-детей:
Пассажирская подушка безопасности могла быть отключена, чтобы можно было установить детское кресло против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP